Неграмотная и таинственная техподдержка

22.11.2024 17:05
194
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 ноября я обратилась через т-амм к техподдержку ПСБ с вопросом, как перевести деньги через СБП, если у меня нет карты банка, но есть в банке накопительный счет. Оператор ответил, что это невозможно и предложил варианты перевода с комиссией. Только после того, как я вспомнила, что уже делала так (перевод по СБП с накопительного счета), и продемонстрировала оператору подобную операцию, он пошел консультироваться и вернулся с ответом, что такая операция все-таки возможна. 

     Вопрос к банку - почему вы выпускаете общаться с клиентами необученную техподдержку, которая предоставляет неверную информацию, даже не попытавшись предварительно уточнить у старших товарищей, правильно они отвечают или нет? Или же у них нарочно такой скрипт, чтобы разводить клиентов на платежи с комиссией?


И еще вопрос - у ваших сотрудников техподдержки есть какие-то идентификаторы, чтобы в жалобе можно было их идентифицировать? Я в процессе разговора в телеграмме несколько раз спросила сотрудника о его идентификаторе, но он мне так и не ответил. Очень таинственно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T12:32:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-11-29T11:08:05+03:00
Здравствуйте. По результатам проведенной проверки выявили, что сотрудник несколько раз предоставлял некорректную информацию по Вашим вопросам. После уточнений, возвращался с уже верными ответами. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Оформление счета

Оценка 5

Добрый день! 12 декабря обращался в офис ПСБ по адресу г. Пенза ул. Суворова 145а по вопросу размещения вклада. Менеджер банка подробно рассказала про действующие условия вкладов... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность управляющему офиса

Оценка 5

    Добрый день!                Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Р-вой Марии Б. - управляющему ДО «Победа» в г. Самара по адресу ул. Победы, д. 92 за ее... Читать полностью

13.12.2024

Понятные условия по продуктам промсвязьбанка, удобство в обслуживании. Спасибо сотрудникам банка в г.Зеленодольск

Оценка 5

 Шел после работы вечером 01.11.24 г., обратился в офис Промсвязьбанка в г. Зеленодольск по ул. Ленина д.35 за консультацией по вкладам и накопительным счетам ( была небольшая... Читать полностью

12.12.2024

Быстро помогли

Оценка 5

Планирую открыть вклад "Ставка на будущее",в описании вклада написано,что обязательное условие открытие ПДС для ставки 29%. Я,согласна перевести пенсионные накопления в банк,но не... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Увидела информацию в интернете, что появился вклад "Мой подарок",зашла на сайт банка,потом в мобильное приложение, но информации не нашла и обратилась в официальное сообщество в... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю за полученную информацию

Оценка 5

Моя подруга рассказала, что в банке действует специальная акция по получению бонусных баллов за открытие вклада. За подробностями акции обратилась в чат 20 ноября в 15:41. Я... Читать полностью

10.12.2024