Неправомерное использование 115-ФЗ
У меня много разных кредитных и дебеотовых карт разных банков. И никогда ни с кем не возникало проблем, до моего знакомства с этим банком!
Во-первых, когда курьер привез анкету, там было куча ошибок в паспортных данных! Ни у одного банка такого не было!Хотя и специалист звонил, уточнял все перед оформлением. Нужно было тогда уже насторожится. Каждое исправление пришлось заверять подписью.
Во-вторых, карту я получила 14 ноября 2024 года, 20 ноября и 21 ноября были 5 о переводов пополнения по СПБ и оплата 5 полисов страхования. И 21 ноября 2024 года получаю СМС "Уважаемый клиент. Ваш доступ в интернет банк заблокирован. Подробности по телефону 800...". и в ИБ/МБ не могу зайти. Позвонила на горлинию, мне дали адрес эл почты куда нужно написать. Написала на customer_care@crediteurope.ru. В ответ получила ,что им нужны пояснения. Я все пояснила, все документы приложила, подтвердила от кого ,куда были день...И сумма то в общем около 40 тысяч рублей. После началась долгая переписка.
Я пояснила все операции которые были , и сейчас получаю сообщение, по которой от меня требуют справку НДФЛ за 2023,2024 года, пояснение по всем операциям и оплатам, расширенные выписки из всех прочих банков , где я имею открытые счета за весь год и прочее-прочее!
Входящие переводы по СБП контролю в рамках 115-ФЗ вообще не подлежат и перевод самому себе из другого банка (переводы на собственные ФИО также контролю в рамках 115-ФЗ не подлежат). А оплачивать услуги страховых компаний у нас законом не запрещается.
Никаких криптовалютных операций, сомнительных платежей непонятно где, валютно-обменных операций, снятия наличных, переводов третьим лицам мною не производились!
Какое отношение ПОПОЛНЕНИЯ по СБП и переводы самому себе имеют к 115-ФЗ мне непонятно.
Судя по всему вы просто нарушаете требования закона 115фз.
Требую:
1) НЕМЕДЛЕННО разблокировать мне кредитную карту и доступ в мобильный банк
2) предоставить факты нарушения мною 115-ФЗ
3) наказать виновных за самовольное трактование 115-ФЗ и неправомерную блокировку клиента
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка
Оформление карты
Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе сотрудника Нижегородского отделения- Татьяны. Я обратилась в банк с вопросом оформления кредитной карты. Уточнив какой у меня вопрос...
Благодарность
Добрый день. Во первых хочу поделиться впечатлениями от использования дебетовой карты, как я писал ранее карту оформлял для оплаты телефоном. Все работает прекрасно, особенно...
Закрыл карту
Добрый день. Оформлял карту в отделении банка по адресу г. Сургут Мира д. 6. по истечению времени понял, что хочу более выгодную карту для себя ( с повышенным кэш беком на...
Оформление карты
Добрый день. Хочу сказать спасибо главному специалисту Татьяне за оформление дебетовой карты. Карту мне посоветовали друзья , в интернете я нашла адрес банка и режим работы. к...
Помогла решить вопрос по кредитной карте
Обратилась в отделение Самары к сотруднице Наталье .Помогла решить вопрос по моей кредитной карте ,восстановили пин код в мобильном приложении.Был вопрос как активировать баллы и...
Справка об отсутствии долга
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв от посещения офиса в Уфе, Кирова 34. Решила оформить кредит, но висела нагрузка в виде кредитной карты в КЕБ. Мне порекомендовали...
Помогли с активацей карты
Добрый день! Хочу выразить благодарность специалисту Любовь за грамотное обслуживание. Была перевыпущена кредитная карта, получала по почте и не смогла разобраться, как ее...