Неправомерное использование 115-ФЗ

22.11.2024 19:16
213
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

У меня много разных кредитных и дебеотовых карт разных банков. И никогда ни с кем не возникало проблем, до моего знакомства с этим банком!

Во-первых, когда курьер привез анкету, там было куча ошибок в паспортных данных! Ни у одного банка такого не было!Хотя и специалист звонил, уточнял все перед оформлением. Нужно было тогда уже насторожится. Каждое исправление пришлось заверять подписью.

Во-вторых, карту я получила 14 ноября 2024 года, 20 ноября и 21 ноября были 5 о переводов пополнения по СПБ и оплата 5 полисов страхования. И 21 ноября 2024 года получаю СМС "Уважаемый клиент. Ваш доступ в интернет банк заблокирован. Подробности по телефону 800...". и в ИБ/МБ не могу зайти. Позвонила на горлинию, мне дали адрес эл почты куда нужно написать. Написала на customer_care@crediteurope.ru. В ответ получила ,что им нужны пояснения. Я все пояснила, все документы приложила, подтвердила от кого ,куда были день...И сумма то в общем около 40 тысяч рублей. После началась долгая переписка.

Я пояснила все операции которые были , и сейчас получаю сообщение, по которой от меня требуют справку НДФЛ за 2023,2024 года, пояснение по всем операциям и оплатам, расширенные выписки из всех прочих банков , где я имею открытые счета за весь год и прочее-прочее!

Входящие переводы по СБП контролю в рамках 115-ФЗ вообще не подлежат и перевод самому себе из другого банка (переводы на собственные ФИО также контролю в рамках 115-ФЗ не подлежат). А оплачивать услуги страховых компаний у нас законом не запрещается.

Никаких криптовалютных операций, сомнительных платежей непонятно где, валютно-обменных операций, снятия наличных, переводов третьим лицам мною не производились!

Какое отношение ПОПОЛНЕНИЯ по СБП и переводы самому себе имеют к 115-ФЗ мне непонятно.

Судя по всему вы просто нарушаете требования закона 115фз.

Требую:

1) НЕМЕДЛЕННО разблокировать мне кредитную карту и доступ в мобильный банк

2) предоставить факты нарушения мною 115-ФЗ 

3) наказать виновных за самовольное трактование 115-ФЗ и неправомерную блокировку клиента

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T07:22:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за некорректно указанные данные в анкете. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-11-27T16:20:55+03:00
Добрый день! Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и вправе приостановить проведение операций, а также заблокировать доступ к дистанционному банковскому обслуживанию посредством информационных сервисов без последующего его восстановления. Действия Банка направлены исключительно на соблюдение действующего законодательства и требований надзорных органов. Ранее со стороны Банка Вам 21.11.2024 г., 22.11.2024 г., 25.11.2024 г. и 26.11.2024 г. на адрес Вашей электронной почты направлялись подробные разъяснения по ситуации. Обращаем также Ваше внимание, что согласно п.14 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон 115-ФЗ) клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований Закона 115-ФЗ, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах. В случаях непредставления документов и информации Банк имеет право отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции (в том числе и в распоряжении о снятии наличных денежных средств со счета) на основании Закона № 115-ФЗ. По состоянию на 26.11.2024 г. полный пакет запрошенных документов от Вас в Банк не поступал. Мы приносим Вам извинения за некорректно указанные данные в анкете. Информация была направлена в ответственное подразделение Банка в целях недопущения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,59
средняя оценка
35%
решено проблем
2 616
отзыва
2 604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Оформление карты

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе сотрудника Нижегородского отделения- Татьяны. Я обратилась в банк с вопросом оформления кредитной карты. Уточнив какой у меня вопрос... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Во первых хочу поделиться впечатлениями от использования дебетовой карты, как я писал ранее карту оформлял для оплаты телефоном. Все работает прекрасно, особенно... Читать полностью

13.12.2024

Закрыл карту

Оценка 5

Добрый день. Оформлял карту в отделении банка по адресу г. Сургут Мира д. 6. по истечению времени понял, что хочу более выгодную карту для себя ( с повышенным кэш беком на... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать спасибо главному специалисту Татьяне за оформление дебетовой карты. Карту мне посоветовали друзья , в интернете я нашла адрес банка и режим работы.  к... Читать полностью

10.12.2024

Помогла решить вопрос по кредитной карте

Оценка 5

Обратилась в отделение Самары к сотруднице Наталье .Помогла решить вопрос по моей кредитной карте ,восстановили пин код в мобильном приложении.Был вопрос как активировать баллы и... Читать полностью

10.12.2024

Справка об отсутствии долга

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв от посещения офиса в Уфе, Кирова 34. Решила оформить кредит, но висела нагрузка в виде кредитной карты в КЕБ. Мне порекомендовали... Читать полностью

09.12.2024

Помогли с активацей карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность специалисту Любовь за грамотное обслуживание. Была перевыпущена кредитная карта, получала по почте и не смогла разобраться, как ее... Читать полностью

09.12.2024