Не возвращают ошибочно списанную комиссию

22.11.2024 19:24
157
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь кредитной картой от банка уже больше года, раньше нареканий не было.
Но вот 6 ноября 2024 года произошло неизвестное списание денег с приложении. Сначала не заметила, но днём позже пришло письмо на электронную почту, что мне подключили страхование по карте (без моей инициативы, конечно же).

Мне эта страховка не нужна была и я решила позвонить на горячую линию банка. Там сразу при начале звонка робот озвучил, что платеж за страхование был списан по технической ошибке и до 17 ноября эту комиссию мне вернут, а страхование отменят.
Ну ладно, бывает, вернут.

Само собой, 17 ноября никакие средства мне не вернули. Я снова позвонила по горячей линии - на этот раз робот уже про техническую ошибку ничего не говорил и пришлось дожидаться ответа оператора. 40 минут я ждала на линии ответа.

Девушка на линии снова признала техническую ошибку и сказала, что до 22 ноября деньги точно вернут.

Сегодня 22 ноября, вечер. Деньги так и не пришли. Видимо для того, чтобы проблема решилась нужно писать для этого отрицательные отзывы на публичных сайтах и подавать жалобы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T07:13:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-02T14:58:57+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки установлено некорректное списание комиссии за услугу. Данная ситуация возникла по техническим причинам. Решением вопроса занимаются ответственные сотрудники. Возврат некорректно списанной суммы будет осуществлен до 15.12.2024. Консультация в контактном центре была озвучена верно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024