Не возвращают ошибочно списанную комиссию

22.11.2024 19:24
227
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь кредитной картой от банка уже больше года, раньше нареканий не было.
Но вот 6 ноября 2024 года произошло неизвестное списание денег с приложении. Сначала не заметила, но днём позже пришло письмо на электронную почту, что мне подключили страхование по карте (без моей инициативы, конечно же).

Мне эта страховка не нужна была и я решила позвонить на горячую линию банка. Там сразу при начале звонка робот озвучил, что платеж за страхование был списан по технической ошибке и до 17 ноября эту комиссию мне вернут, а страхование отменят.
Ну ладно, бывает, вернут.

Само собой, 17 ноября никакие средства мне не вернули. Я снова позвонила по горячей линии - на этот раз робот уже про техническую ошибку ничего не говорил и пришлось дожидаться ответа оператора. 40 минут я ждала на линии ответа.

Девушка на линии снова признала техническую ошибку и сказала, что до 22 ноября деньги точно вернут.

Сегодня 22 ноября, вечер. Деньги так и не пришли. Видимо для того, чтобы проблема решилась нужно писать для этого отрицательные отзывы на публичных сайтах и подавать жалобы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T07:13:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-02T14:58:57+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки установлено некорректное списание комиссии за услугу. Данная ситуация возникла по техническим причинам. Решением вопроса занимаются ответственные сотрудники. Возврат некорректно списанной суммы будет осуществлен до 15.12.2024. Консультация в контактном центре была озвучена верно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 580
отзыва
17 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение бонусов по акции

Оценка 5

31 января заканчивается акция ГПБ 35 процентов на главное. Я пока не сделал достаточное количество покупок по карте, чтобы получить 1000 бонусов по этой акции в феврале и... Читать полностью

28.01.2025

Отличное обслуживание в офисе

Оценка 5

Мне понадобилась справка об оплате услуг фитнеса для налогового вычета. 26.01 в 16.04 я спросил в чате как это сделать? В 16.18 мне ответила Евгения, она подсказала, что за... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать сказать спасибо представителю Газпромбанка Дэвид Т. за его компетентность, вежливость и отличный уровень знаний. Я брала карту для накопительной счета и у... Читать полностью

27.01.2025

Замечательный банк

Оценка 5

Решила заказать карту Газпромбанка для снятия наличных и переводов, карточки иных банков тоже есть, но зачастую за операции по снятию банки требуют приличную комиссию, что меня не... Читать полностью

27.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

24.01.25 в 16.04 написала в онлайн чат банка в приложении соцсети вопрос о готовности дебетовой карты. Ответ поступил незамедлительно. Оказалось, что при оформлении карты на сайте... Читать полностью

24.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Заказал карту онлайн! Выбрал время, представитель перезвонила четко по времени, лишний раз не навязывалась, приехала вовремя и без опозданий (был на смене, поэтому критично) и все... Читать полностью

21.01.2025

Дебетовая карта с выгодным кэшбеком

Оценка 4

Очень порадовало то, что карту доставили прям до дома и все быстро оформили. Не нужно тратить время в отделениях банка. Много плюсов в банке Газпромбанк 1.Удобное мобильное... Читать полностью

21.01.2025