Не возвращают ошибочно списанную комиссию
Пользуюсь кредитной картой от банка уже больше года, раньше нареканий не было.
Но вот 6 ноября 2024 года произошло неизвестное списание денег с приложении. Сначала не заметила, но днём позже пришло письмо на электронную почту, что мне подключили страхование по карте (без моей инициативы, конечно же).
Мне эта страховка не нужна была и я решила позвонить на горячую линию банка. Там сразу при начале звонка робот озвучил, что платеж за страхование был списан по технической ошибке и до 17 ноября эту комиссию мне вернут, а страхование отменят.
Ну ладно, бывает, вернут.
Само собой, 17 ноября никакие средства мне не вернули. Я снова позвонила по горячей линии - на этот раз робот уже про техническую ошибку ничего не говорил и пришлось дожидаться ответа оператора. 40 минут я ждала на линии ответа.
Девушка на линии снова признала техническую ошибку и сказала, что до 22 ноября деньги точно вернут.
Сегодня 22 ноября, вечер. Деньги так и не пришли. Видимо для того, чтобы проблема решилась нужно писать для этого отрицательные отзывы на публичных сайтах и подавать жалобы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...
Благодарность представителю Газпромбанка
Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится...
Быстрая доставка карты
Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах...
Лучшая дебетовая карта
Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я...