Некомпетентность сотрудников банка

22.11.2024 19:29
263
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Прочитал на сайте Почта Банка про акцию " Приведи друга" , решил поучаотвовать и пригласил друга для того, чтобы он стал клиентом Почта Банка и перевел пенсию.Для меня условия были простые: иметь сберегательный счет в Почта Банке и карту к нему.Так написано на сайте. Я позвонил на горячую линию и уточнил про условия.Там подтвердили то, что написано на сайте. Пришли с другом в офис , а там девушка говорит, что мне для участия в акции нужно обязательно получать пенсию в Почта Банке . Я был удивлен новому условию, и написал в чате для уточнения.Там ответили, что мне нет необходимости получать пенсию в Почта Банке, чтобы получить промокод и передать его другу. Сотрудница даже не стала меня слушать и читать переписку в приложении.Она сказала, что промокод не генерируется и оформила другу перевод пенсии Друг получит приветственный бонус, а я , который его привел , остаюсь без бонуса. Мне не понятно, почему на сайте, на горячей линии, в чате банка говорится одно, а сотрудница в офисе говорит другое .Я вообще для чего приходил и почему такое неуважение к старшему поколению? Очень огорчен, всегда был хорошего мнения об этом банке и считал его одним из лучших и тут такое.....Кто прав и почему я остался без бонуса, хотел бы его получить?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T07:11:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-03T15:10:50+03:00
Уважаемый User-757020108529! Благодарим Вас за отзыв и выбор нашего Банка. Мы стараемся предлагать нашим Клиентам максимально комфортные и понятные условия и продукты, а также стремимся обеспечивать высокий уровень обслуживания. Мы провели внутреннюю проверку, по результатам которой было установлено, что сотрудником отделения были предоставлены условия акции "Пригласи друга", в рамках которой Вы и приглашенный друг можете получить бонус по 1 000 руб. Для получения бонуса Вам необязательно быть получателем пенсии в АО "Почта Банк". Вам достаточно получить промокод у сотрудника и предоставить его другу. Отметим, что Вам также дополнительно было предложено поучаствовать в акции "Приветственный бонус", в рамках которой Вы также можете получить еще один бонус. Для участия в ней, действительно, необходимо оформить доставку пенсии в АО "Почта Банк". Также при Вашем обращении в Чат сотрудник предоставил Вам корректную информацию по условиям акции "Пригласи друга". Если Вы желаете принять участие только в данной акции, рекомендуем Вам повторно обратиться в Банк с целью генерации промокода. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе, обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024