Надоедливый Александр из Почта банка

22.11.2024 21:05
184
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ужасный день, когда я связался с Почта банком. Однажды взял мебель в рассрочку через Почта банк. На следующий день сразу же погасил. И теперь расхлёбываюсь уже несколько лет. Каждые 2-3 дня звонит этот нехороший человек, которого я характеризовал бы только матом, представляющийся Александром от почта банка. Сначала пытался с ним нормально разговаривать, объяснить, чтобы удалил меня. Чтобы не звонил. Что я уже не являюсь клиентом несколько лет. Не смотря на это звонки продолжаются и в позднее и в раннее время и в выходные. И его систематические звонки уже сказываются на моей нервной системе. Кто читает этот отзыв, прошу вас, даже не связывайтесь с этим банком, иначе беды со звонками от Александра вам не миновать. А а у вас представители банка, прошу просто забыть о моём существовании и моём номере телефона. Иначе буду обращаться в правоохранительные органы, за систематическое нарушение моего спокойствия, угнетающее моё моральное и психическое состояние.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T10:50:23+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, вы написали: «звонки продолжаются и в позднее и в раннее время и в выходные». Уточните, пожалуйста, во сколько вам самое раннее поступал звонок? 18.01.2025 Спасибо, что ответили на наши вопросы. Ранее по отзыву была оценка 1. По просьбе автора изменили на 5.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-26T19:26:30+03:00
Уважаемый Medvej2009! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Прежде всего уточним, что при оформлении договора Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Видим, что счета в Банке, действительно, были закрыты, но заявление на отказ от звонков от Вас не поступало, вследствие чего Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. При этом отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Данное заявление ранее от Вас не поступало. Нами было установлено, что на часть поступающих звонков Вы не отвечали. По этой причине назначался повторный "перезвон". Также было установлено, что при успешных взаимодействиях с Вами роботом фиксировались отказы от конкретных поступивших предложений. Повторные звонки были вызваны наличием других предложений от Банка. Приносим извинения, если данные звонки доставили Вам неудобства. Благодарим Вас за обратную связь. После получения от Вас данного отзыва нами были предприняты меры по исключению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях. Звонки более не будут Вам поступать. Надеемся, что нам удалось помочь в решении данного вопроса. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 748
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024