Навязывание кредита, постоянный обзвон с разных номеров

22.11.2024 22:09
185
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Неоднократно просила отключить меня от телефонного обзвона с предложением кредита, но ПочтаБанк не реагирует. Последней каплей был сегодняшние смс и звонок. На мой ответ, что прошу больше не звонить, мне сотрудница ответила буквально " прослушайте информацию 2 минуты и потом отключу из рассылки! " это что?! Отвратительное обслуживание и отношение к людям!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T10:45:25+03:00
Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-25T17:45:42+03:00
Уважаемая User-954918927903! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. В нашем Банке у Вас имеются действующие договоры, вследствие чего Вам осуществлялись звонки с предложениями. При этом отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Видим, что данное заявление ранее от Вас не поступало. Нами была проведена проверка, по результатам которой было установлено, что при звонках от автоинформатора Вы, действительно, отказывались от конкретного предложения. Повторные звонки были вызваны наличием других предложений от Банка. Приносим извинения, если данные звонки доставили Вам неудобства. Мы также проверили информацию относительно потупившего Вам звонка от 22.11.2024 г. К сожалению, нами были выявлены недочеты при обслуживании. Данный звонок проанализирован и проработан для исключения повторения таких ситуаций. Рады сообщить, что после получения от Вас данного отзыва нами были предприняты меры по исключению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях. Звонки более не будут Вам поступать. В части Вашего дополнительного вопроса относительно поступившего СМС-сообщения по заявке нами также была проведена проверка, по результатам которой было установлено, что 22.11.2024 г. через сайт партнера Банка на Ваше имя была подана заявка на потребительский кредит на сумму 30* **0,00 руб., вследствие чего Вам поступило сообщение. Отметим, что заявка в Бюро кредитных историй не передавалась. В заключение еще раз приносим Вам извинения. Надеемся, что нам удалось помочь в решении данного вопроса. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-954918927903
2024-11-27T16:12:56+03:00
Спасибо, что решили мой вопрос и исключили из списка обзвона. Надеюсь! Правда сегодня мне поступили несколько звонков из Почта Банка (так робот телефонный представился) с предложением оценить работу банка по отзыву, нажав определенные кнопки! прошло 2 дня всего, и звонки теперь по другому поводу с непонятных номеров.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024