В выходной день могут быть проблемы с отображением сумм

22.11.2024 22:49
870
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12.10.2024 я оплатила покупку в Ташир.Пицца в другом городе. По условиям начисления кэшбэка мне должны были вернуть 10%, но начисленная сумма оказалась меньше.
Удобно, что сумма кэшбэка к зачислению сразу видна в истории операций, поэтому я быстро заметила, что сумма неверная. Отправила вопрос в чат. Есть один нюанс: отвечают очень медленно. Вся переписка с операторами банка заняла пару дней, потому что я не могу быть постоянно онлайн и оперативно отвечать на дополнительные вопросы сотрудников. Правда, сотрудники всегда общаются вежливо и знакомятся с ситуацией в предыдущей переписке, поэтому вопросов к ним нет. В итоге ситуация разрешилась в мою пользу. Как объяснила сотрудник банка Елизавета, ошибка в начислении кэшбэка может возникать в выходной день, так как кэшбэк расчитывается в следующий рабочий день. В итоге за покупку в 654 рубля мне было начислено 65 рублей. Спасибо Елизавете за разъяснения и банку за то, что идут навстречу.
Все скриншоты с перепиской и подтверждением начисления верной суммы прикрепляю к отзыву.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-04T20:00:36+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-23T07:28:26+03:00
Здравствуйте! Здорово, что в поддержке помогли разобраться во всём. Продолжим дальше радовать обслуживанием и в будущем постараемся отвечать более оперативно. Спасибо за отзыв :)

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024