Не знаю, как я докатился до Яндекс Банка, но пожалуй теперь откажусь от всех сервисов Яндекса, заблокировали аккаунт

23.11.2024 00:11
183
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Если вдруг вам придет в голову мысля о том, чтобы попробовать пользоваться Яндекс Банком, то будьте готовы к:
- беспричинным блокировкам вашего счета (не ограничение на вход, а полная блокировка, даже не зайти не посмотреть в аккаунт, сколько денег лежит на счете);
- связь с банком только через чат поддержки, где на любой твой вопрос прилетает скриптованный ответ бота и то через несколько часов, а реальный оператор подключается 1 раз в сутки, задает вопрос и уходит в закат;
- по телефону горячей линии можешь прождать 20, 40, 60 минут, когда оператору задаешь вопрос о том, что с твоим счетом в банке, ответ "мы ничего не можем сделать, пишите в поддержку в наш чатик" просто убивает. Занимал у друга денег, прошла неделя, нужно было вернуть, совершаю перевод - счет заблокирован. Я сталкивался с таким в Озон банке, в т-банке, в альфа-банке. Подумал, ну это же банк, сейчас меня наберет оператор, проконсультирует о мошенниках, позадает вопросы и разблокирует счет. Нет))))))). Это не банк, это ужас. Пишу в поддержку, ответ поступает через 2 часа, попросили скинуть фото с паспортом в их "Чатик" (что является нарушением действующего законодательства в области защиты информации), скинул. Далее ответ последовал на следующий день в полдень. ПРОСТО СПРОСИЛИ, Я ЛИ ПЕРЕВОДИЛ ДЕНЬГИ ИЛИ НЕ Я, КАРЛ. После очевидного ответа, оператор укатил в закат и весь день я получаю скриптовые отписки, проблема не решена и чувствую решится не скоро, судя по народному рейтенгу и тысяч идентичных проблем у людей с этим банком, коих очень много на разных источниках. Яндекс Банку глубого индифферентно, что ты будешь кушать, чем кормить детей, платить по кредитам, ипотеке и т.д. Счет блокирнули, денежки твои покрутили и если ты упертый, вернули, когда ЦБ им бумагу направит, что ты жалобу на них накатал, а если будешь долбить им в чат - то дай бог через месяц получишь доступ к аккаунту
Кто попал в такую же ситуацию подсказываю, многим помогло написание жалоб в ЦБ и РКН, после этого банк начинал двигаться
А кто не хочет попасть в такую ситуацию, обходите стороной этот "банк"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T18:52:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-27T18:03:43+03:00
Здравствуйте! Ограничиваем доступ к счёту не без причины — так деньги останутся на вашем счёте и не попадут к третьим лицам, если мы заметили что-то подозрительное. В чате отвечают люди: ориентировали на ожидание, пока проводим проверку. Рассказали о сроках и возможных результатах. Ведь поделиться деталями и восстановить доступ раньше, чем закончим работу, не получится. По указанным данным не нашла подходящих звонков на горячую линию. Вижу, что время ожидания было значительно меньше. В моменты большой нагрузки можем отвечать чуть дольше, однако стремимся делать это быстрее. Предлагаем обратиться в чат, поскольку по телефону консультируем по общим вопросам о продуктах банка. Данные запрашиваем в защищённом банковском чате, поэтому предоставлять их безопасно. После завершения сняли все ограничения и поделились подробностями в диалоге с поддержкой ✍️

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024