С 16 марта 2024г. банк отключил мне мобильное приложение и до сих пор не подключил
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
- У меня в Алмазэргиэнбанке размещены 3 вклада, выплаты за ветерана труда и Почётного донора России.16 марта 2024г мотивируя сомнительными операциями банк отключил мне мобильное приложение . И вот уже девятый месяц я добиваюсь от банка чтобы мне восстановили мобильное приложение Я тридцать раз звонил в колл-центр банка, объясняя каждому следующему оператору, что мне нужно выслать код или логин пароль, чтобы войти в онлайн приложение Это было и сегодня 22 ноября 2024г.очередной оператор банка,пообещала часов 10 назад выслать логин пароль. И ничего мне до сих пор не пришло. Сотовый оператор к которому я обратился за разьяснениями, объяснил ,что никаких сообщений с Алмазэргиэнбанка не поступало.Дополню , что никаких сомнительных операций я не производил и у операторов Алмазэргиэнбанка ко мне нет претензий.Я прошел полную идентификацию. Сейчас я живу в Крыму.У меня закончился один вклад в Алмазэргиэнбанке и я не знаю куда делись деньги.Операторам на горячую линию звонить уже стало бесполезно...Непонятно почему ко мне такое похабное отношение со стороны банка. Ведь банк же неправ.
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T22:04:05+03:00
Спасибо за отзыв!
Уточните, пожалуйста, в итоге прислали ли вам сообщение с логином и паролем? Если да, то какого числа? Какую информацию озвучили сотрудники по поводу блокировки приложения, какова была причина?
19.01.2025 Оценка зачтена за невыполнение договорённостей.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
user-557720111947
2024-12-16T20:30:33+03:00
Никакого логина и пароля мне банк так и не прислал.Банк со мной и не связывался.
Как я и писал причина блокировки " сомнительные операции" .Но как потом признали операторы ,никаких сомнительных операций не было.То есть банк лишил меня доступа к моим средствам ни за что.
Ситуация усугубляется тем , что 11 и 12 декабря у меня закончились ещё два вклада размещенные в банке.
Я не знаю что с моими деньгами и не знаю как их вернуть
До обращения к Вам ,я обращался с жалобой на действия банка в Роспотребнадзор, но получил отписку, что банк может так делать.Это был Якутский Роспотребнадзор, который потом удалил свою отписку из интернэта.
В итоге получается уже цепочка незаконных действий банка и контролирующей организации в отношении меня.
Напишите , можете ли Вы помочь мне.А если не сможете, то куда мне обратится с заявлением на незаконные действия Алмазэргиенбанка и как мне вернуть свои три вклада.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты