Решение проблем с банком

23.11.2024 07:33
171
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 апреля 2024 года, буквально после получения карты у представителя решил сразу же ее испробовать в деле. Пришел в магазин, решил оплатить покупку с помощью бесконтактной оплаты (NFC), но оплата не прошла. Карту вставил, в терминал, ввел пин-код. Оплата прошла. Пришёл домой написал в чат Т-Банка. Ответила Дарья, помогла разобраться с проблемой, объяснила, что возможно я неправильно прикладываю карту к терминалу. И сразу же предложила перевыпустить карту, не отрицая того, что карта могла испортиться. Я отказался и решил еще раз повторить покупку и правильно приложить карту при оплате. В следующий раз я сделал по инструкции и о чудо, оплата именно таким образом прошла. Спасибо.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-24T12:55:14+03:00
Здравствуйте. Всегда стремимся предоставлять лучшие сервис и помощь нашим клиентам. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке

Оценка 5

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на... Читать полностью

09.12.2024

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Я обратилась 1 мая в чат поддержки банка для выяснения вопроса по поводу правил начисления кэшбэка за покупки, так как за несколько покупок ожидаемый кэшбэк от банка не зачислился... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить банк, который реально помогает! Несколько раз обращалась с проблемами, отвечают моментально, на звонки отвечают!10.10.24, утром написала в чат банка... Читать полностью

09.12.2024

Возврат за списание по подписке

Оценка 5

Самый лояльный к клиенту банк, в спорных ситуациях всегда были на моей стороне. В марте 2024 года с меня списали за подписку fitcours.ru 980 р. Суть в том, что эта скам платформа... Читать полностью

09.12.2024

Если есть за что похвалить, нужно похвалить

Оценка 5

Я не большой любитель писать положительные отзывы, потому что качественная работа должна быть нормой, а не исключением, но не поленюсь, действительно похвалить есть за что... Читать полностью

09.12.2024

Проблема с загрузкой чека

Оценка 5

В 19:30 обратилась в чат поддержки банка, бот перенаправил мой вопрос на оператора. Вскоре, подключился Иван, извинился за доставленные проблемы с загрузкой чека к покупке, выразив... Читать полностью

09.12.2024

Вернули денежные средства за не оказанную услугу

Оценка 5

7.11.2024 оплатила услугу в приложении зонателеком. 9.12.2024 моя заказанная услуга не была доставлена. Написала в поддержку этого сайта, но в ответ получила, что они ничего... Читать полностью

09.12.2024