Газпромбанк. Глючное приложение заблокировало доступ к деньгам
Моя мама (72 года) открыла в газпромбанк накопительный счет. Спустя 1.5 месяца решила воспользоваться деньгами. Зайдя в приложение, она увидела, что пропала вкладка "вклады и счета". Далее, позвала на помощь меня. Действительно, вкладки "вклады и счета" нет. Сам являюсь клиентом данного банка и приложение мне хорошо знакомо. Написали о проблеме в чат поддержки в приложении, подождали несколько часов, ответа не получили.пытались дозвониться по телефону - время ожидания более 30минут. Далее, я написал в группу в соц. сети. Там мне ответили. Назвал ФИО мамы и номер телефона мамы. Стали просить скриншот приложения. Несколько раз объяснил, что мама скриншоты делать не умеет, а ехать второй раз к ней за скриншотом я не могу. В итоге, приняли жалобу в работу вчера. Сегодня спросил, как продвигается дело. Получил ответ, что стандартная работп с обращениями - 15 рабочих дней. В общем, получается, можно отнести деньги в банк, потом из за глючног приложениялишиться доступа к деньгам и помочь никто не сможет, т.к. техподдержке откровенно все равно натвои проблемы. Думайте сами, решайте сами, как говорится, доверять ли деньги этой организации
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность
Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала...
Нормально.
Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу...
Про открытие вклада через сотрудника в отделении подсказали
Здравствуйте! Обращалась сегодня в чат с вопросом, можно ли открытт вклад в отделении через сотрудника именно, через его рабочие программы. Мне подсказали, что можно. Я уточнила...
Быстро решили вопрос
Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Помогли в официальном сообществе
Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма...
Быстро решили вопрос с начислением
Клиент этого бана я уже довольно давно . При оплате банковской картой этого банка я всегда участвую в программе лояльности банка которая подразумевает начисление кешбека. Кешбек...