Потеря покупки на маркетплейсе Озон

23.11.2024 10:44
200
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Совершил покупку трёх товаров на маркетплейсе Озон двумя транзакциями через приложение Озон (единое для маркетплейса и банка) с использованием банковской карты Озон. Первая покупка отразилась на главной странице приложения. Вторая - из двух товаров - нет. Даже спустя несколько часов. Связался с поддержкой в онлайн-приложении. Оперативно подсказали, что покупки я могу посмотреть в разделе "Заказы", что, пожалуй, очевидно, но никогда туда не заглядывал, так как все заказы отображаются на главной странице маркетплейса. Раздел "Заказы" нашёл через поиск, и даже не знаю, где он в прямом доступе (если иконка в правом нижнем углу, то там как раз было пусто). В разделе "заказы", открытом через поиск всё корректно. Надеюсь, возникшую техническую неполадку с отображением информации на главной странице специалисты Озон оперативно поправят. Специалисту поддержки благодарность. Вопрос решился быстро. Общение по существу. Ставлю высокую оценку сотруднице, с которой общался. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-24T17:34:42+03:00
Здравствуйте. Вопросами, связанными с оформлением заказа, занимаются коллеги из маркетплейса Ozon, Банк не участвует в этом процессе. Рады, что в поддержке помогли во всём разобраться :) Спасибо за высокую оценку. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025