Потеря покупки на маркетплейсе Озон
Совершил покупку трёх товаров на маркетплейсе Озон двумя транзакциями через приложение Озон (единое для маркетплейса и банка) с использованием банковской карты Озон. Первая покупка отразилась на главной странице приложения. Вторая - из двух товаров - нет. Даже спустя несколько часов. Связался с поддержкой в онлайн-приложении. Оперативно подсказали, что покупки я могу посмотреть в разделе "Заказы", что, пожалуй, очевидно, но никогда туда не заглядывал, так как все заказы отображаются на главной странице маркетплейса. Раздел "Заказы" нашёл через поиск, и даже не знаю, где он в прямом доступе (если иконка в правом нижнем углу, то там как раз было пусто). В разделе "заказы", открытом через поиск всё корректно. Надеюсь, возникшую техническую неполадку с отображением информации на главной странице специалисты Озон оперативно поправят. Специалисту поддержки благодарность. Вопрос решился быстро. Общение по существу. Ставлю высокую оценку сотруднице, с которой общался.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Банк отличный на 100%
Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно...
Кешбек за рекомендацию другу
Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с...
Коррекция кэшбэка
У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес...
Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка
Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели...
Отличный банк Озон!
Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях...
Правильный кешбек
Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с...
Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос
Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на...