Потеря покупки на маркетплейсе Озон

23.11.2024 10:44
192
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Совершил покупку трёх товаров на маркетплейсе Озон двумя транзакциями через приложение Озон (единое для маркетплейса и банка) с использованием банковской карты Озон. Первая покупка отразилась на главной странице приложения. Вторая - из двух товаров - нет. Даже спустя несколько часов. Связался с поддержкой в онлайн-приложении. Оперативно подсказали, что покупки я могу посмотреть в разделе "Заказы", что, пожалуй, очевидно, но никогда туда не заглядывал, так как все заказы отображаются на главной странице маркетплейса. Раздел "Заказы" нашёл через поиск, и даже не знаю, где он в прямом доступе (если иконка в правом нижнем углу, то там как раз было пусто). В разделе "заказы", открытом через поиск всё корректно. Надеюсь, возникшую техническую неполадку с отображением информации на главной странице специалисты Озон оперативно поправят. Специалисту поддержки благодарность. Вопрос решился быстро. Общение по существу. Ставлю высокую оценку сотруднице, с которой общался. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-24T17:34:42+03:00
Здравствуйте. Вопросами, связанными с оформлением заказа, занимаются коллеги из маркетплейса Ozon, Банк не участвует в этом процессе. Рады, что в поддержке помогли во всём разобраться :) Спасибо за высокую оценку. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024