КредитЕвропаБанк - проблемы еще до заключения договора
11.11 решил оформить кредитную карту КредитЕвропаБанк. Важен тот факт, что карта оформлялась под определенную покупку в определенный диапазон дат (крайний срок 24.11)! Онлайн оставил заявку, вечером позвонили из контактного центра, дозаполнили необходимые данные. Оператор сказал, что в случае одобрения готовность карты около 3 дней, после этого со мной свяжется курьерская служба, меня этот срок вполне устроил. 12.11 пришла смс об одобрении карты. 15.11, по прошествии 3 дней, я позвонил в контактный центр уточнить статус заявки, там не знают ни готова ли карта, ни передана ли она в доставку! Только ждите звонка от курьерской службы, даже дают ее телефон. Но в курьерской службе говорят, что тоже ничего сказать не могут, видимо, потому что карта еще даже не передана банком в доставку! Далее звонил в понедельник, 18.11, рельзутат диалога такой же. В пятницу, 22.11 - без изменений, но уже по крайней мере со мной связался "мой менеджер", которая пообещала разобраться! Уж не знаю, разобрались ли или совпадение, но ближе к вечеру пятницы 22.11 позвонила служба доставки, уточнила на какое время мне удобно завтра доставку организовать, договорились на утро (10:00-15:00). Пришла смс с подтверждением доставки 23.11 с 10 до 15. Казалось бы, какие могут быть проблемы, договоренность есть, смс есть. Делаю заказ, который планировал, чтобы наконец-то завтра оплатить! Освободил полдня субботы под доставку, встал в 9 утра, т.к. сказали, что курьер позвонит заранее для уточнения! Когда в 14:00 никто не приехал, я сам позвонил в службу доставки, которая сказала, что по их программе у меня стоит доставка 25.11, в понедельник! На мой резонный вопрос, а как же вчерашняя договоренность и смс - ответа не знают, связаться с региональным отделением никакой возможности нет ни мне, ни им! В банк тоже в субботу не дозвониться, похоже выходной у колл-центра.
Вроде налицо косяк курьерской службы, но претензия у меня к банку по следующим причинам:
- банк выбрал данную курьерскую службу, которая назначает доставку, а потом без уведомления ее переносит, хотя я неоднократно говорил о срочности и уже нарушенных сроках доставки
- в колл-центре никто ничего не знает и узнать не может
- банк тянул с изготовлением именной карты, хотя я не просил именную, могли бы неименной пластик день в день отправить
- заранее зная о реальных сроках доставки, а не озвученных в самом начале 3 днях, я бы пошел региональное отделение и там бы сразу оформил карту
Посмотрим, что будет дальше, какие нюансы будут в договоре и дальнейшем обслуживании.
А пока я по вине банка и его службы доставки потерял на ровном месте деньги из-за отмены заказа!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка
Оформление карты
Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе сотрудника Нижегородского отделения- Татьяны. Я обратилась в банк с вопросом оформления кредитной карты. Уточнив какой у меня вопрос...
Благодарность
Добрый день. Во первых хочу поделиться впечатлениями от использования дебетовой карты, как я писал ранее карту оформлял для оплаты телефоном. Все работает прекрасно, особенно...
Закрыл карту
Добрый день. Оформлял карту в отделении банка по адресу г. Сургут Мира д. 6. по истечению времени понял, что хочу более выгодную карту для себя ( с повышенным кэш беком на...
Оформление карты
Добрый день. Хочу сказать спасибо главному специалисту Татьяне за оформление дебетовой карты. Карту мне посоветовали друзья , в интернете я нашла адрес банка и режим работы. к...
Помогла решить вопрос по кредитной карте
Обратилась в отделение Самары к сотруднице Наталье .Помогла решить вопрос по моей кредитной карте ,восстановили пин код в мобильном приложении.Был вопрос как активировать баллы и...
Справка об отсутствии долга
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв от посещения офиса в Уфе, Кирова 34. Решила оформить кредит, но висела нагрузка в виде кредитной карты в КЕБ. Мне порекомендовали...
Помогли с активацей карты
Добрый день! Хочу выразить благодарность специалисту Любовь за грамотное обслуживание. Была перевыпущена кредитная карта, получала по почте и не смогла разобраться, как ее...