КредитЕвропаБанк - проблемы еще до заключения договора

23.11.2024 10:58
206
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11.11 решил оформить кредитную карту КредитЕвропаБанк. Важен тот факт, что карта оформлялась под определенную покупку в определенный диапазон дат (крайний срок 24.11)! Онлайн оставил заявку, вечером позвонили из контактного центра, дозаполнили необходимые данные. Оператор сказал, что в случае одобрения готовность карты около 3 дней, после этого со мной свяжется курьерская служба, меня этот срок вполне устроил. 12.11 пришла смс об одобрении карты. 15.11, по прошествии 3 дней, я позвонил в контактный центр уточнить статус заявки, там не знают ни готова ли карта, ни передана ли она в доставку! Только ждите звонка от курьерской службы, даже дают ее телефон. Но в курьерской службе говорят, что тоже ничего сказать не могут, видимо, потому что карта еще даже не передана банком в доставку! Далее звонил в понедельник, 18.11, рельзутат диалога такой же. В пятницу, 22.11 - без изменений, но уже по крайней мере со мной связался "мой менеджер", которая пообещала разобраться! Уж не знаю, разобрались ли или совпадение, но ближе к вечеру пятницы 22.11 позвонила служба доставки, уточнила на какое время мне удобно завтра доставку организовать, договорились на утро (10:00-15:00). Пришла смс с подтверждением доставки 23.11 с 10 до 15. Казалось бы, какие могут быть проблемы, договоренность есть, смс есть. Делаю заказ, который планировал, чтобы наконец-то завтра оплатить! Освободил полдня субботы под доставку, встал в 9 утра, т.к. сказали, что курьер позвонит заранее для уточнения! Когда в 14:00 никто не приехал, я сам позвонил в службу доставки, которая сказала, что по их программе у меня стоит доставка 25.11, в понедельник! На мой резонный вопрос, а как же вчерашняя договоренность и смс - ответа не знают, связаться с региональным отделением никакой возможности нет ни мне, ни им! В банк тоже в субботу не дозвониться, похоже выходной у колл-центра. 

Вроде налицо косяк курьерской службы, но претензия у меня к банку по следующим причинам:

- банк выбрал данную курьерскую службу, которая назначает доставку, а потом без уведомления ее переносит, хотя я неоднократно говорил о срочности и уже нарушенных сроках доставки

- в колл-центре никто ничего не знает и узнать не может

- банк тянул с изготовлением именной карты, хотя я не просил именную, могли бы неименной пластик день в день отправить 

- заранее зная о реальных сроках доставки, а не озвученных в самом начале 3 днях, я бы пошел региональное отделение и там бы сразу оформил карту

Посмотрим, что будет дальше, какие нюансы будут в договоре и дальнейшем обслуживании.

А пока я по вине банка и его службы доставки потерял на ровном месте деньги из-за отмены заказа!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T06:30:19+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-11-27T13:45:56+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время сообщить о сложившейся ситуации. Мы передали информацию, касательно предоставленной Вам информации о сроках получения карты в ответственное подразделение Банка в целях улучшения качества обслуживания клиентов. В связи с Вашим обращением Банк провел внешнее расследование в отношении курьерских компаний - наших бизнес-партнеров по доставке карт, по результатам которого Банк уже начал принимать меры по недопущению повторения подобных ситуаций в будущем. 25.11.2024 г. карта Вам была доставлена и Вы ее активировали. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства. Банк постоянно принимает меры по улучшению качества обслуживания, тесно сотрудничая и контролируя компании-партнеры для максимального удовлетворения потребностей клиентов. Мы признательны, что Вы выбрали наш Банк. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,51
средняя оценка
24%
решено проблем
526
отзыва
519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

 Добрый день. Обратился для оформления заявки по кредитной карте. Специалист предложил открыл текущий счет и дебетовую карту для обслуживания. Привлекли условия по дебетовой карте... Читать полностью

17.03.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратилась в отделение 17.03.25 с вопросом по кредитной карте. Карта действовала до марта 25года , я ждала перевыпуск чтобы в дальнейшем пользоваться ей но так и не дождалась... Читать полностью

17.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

14.03. 2025 обратилась в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, Невский 137. По вопросу оформления карты. Ожидания было недолгим, попала к сотруднику Никите. Сотрудник был... Читать полностью

14.03.2025

Поддержка контактного центра

Оценка 5

Я клиент Кредит Европа Банк уже 7 лет. Вчера вел переписку в чате, получио ответы на своиивопросы, а сегодня решил установить приложение Кредит Европа банк на свой новый смартфон... Читать полностью

13.03.2025

Оформление кредитной карты на Новорязанской улице

Оценка 5

Обратился в отделение Депо Три Вокзала на новорязанской улице для оформления кредитной карты. Сотрудники подробно рассказали по условиям карты, всё достаточно понятно, быстро... Читать полностью

12.03.2025

Отговорили закрыть кредитную карту

Оценка 5

Добрый день. Пришла в банк на ул Красных Партизан 34 закрыть кредитную карту. Работало всего 3 окошка, клиентов было немного, вызывали быстро. Я решила закрыть свою кредитную карту... Читать полностью

12.03.2025

Справка

Оценка 5

Добрый день. Понадобилось взять выписку и справку для госслужащих. Обратилась в отделение в Челябинске. На К. Маркса, 73. Справка делается 5 дней, но сотрудник пошла нам уступки и... Читать полностью

12.03.2025