Передача персональных данных клиента другому лицу
22.11.2024 примерно в 20.20 мама пыталась закрыть вклад в Сбербанке. Она заранее записалась на нужную дату, чтобы забрать деньги наличными. Однако операцию отклонила система. Маму попросили связаться с поддержкой банка, и дальше начался какой-то сюр. Сотрудница колл-центра выспрашивала маму, почему та закрывает вклад, уверяла, что на самом деле ее заставляют мошенники, уговаривала остаться, предлагая выгодные условия по вкладу (аж 15%, для 2024-го года это смешно). Понятно, что смысл был в том, чтобы уговорить клиента остаться, но можно хотя бы не прикрывать это фигoвым листочком заботы? Более того, сотрудница попросила передать трубку мне. Это как вообще? Маме едва за семьдесят, она дееспособный человек. А если я и вправду мошенник? Почему решение о закрытии вклада должен принимать не клиент, а человек, который стоит рядом? Я понимаю, что вопрос не в конкретной сотруднице колл-центра, а в системе банка в целом. Все эти попытки уговорить остаться, создание максимальных помех при закрытии вклада и так далее. Но кто захочет уйти, все равно уйдет. Хотя передача трубки стороннему лицу для принятия решения о вкладе клиента - это уже за гранью. Сотрудница колл-центра Екатерина, номер 7***9.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о вкладах Сбербанка
Решение проблемы
Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Решили проблему
У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть...
Вклад в Сбербанке
Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в...
Помощь омбудсмена Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я...
Благодарность за работу
ПАО «Сбербанк России» Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин...