Передача персональных данных клиента другому лицу

23.11.2024 14:45
508
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.11.2024 примерно в 20.20 мама пыталась закрыть вклад в Сбербанке. Она заранее записалась на нужную дату, чтобы забрать деньги наличными. Однако операцию отклонила система. Маму попросили связаться с поддержкой банка, и дальше начался какой-то сюр. Сотрудница колл-центра выспрашивала маму, почему та закрывает вклад, уверяла, что на самом деле ее заставляют мошенники, уговаривала остаться, предлагая выгодные условия по вкладу (аж 15%, для 2024-го года это смешно). Понятно, что смысл был в том, чтобы уговорить клиента остаться, но можно хотя бы не прикрывать это фигoвым листочком заботы? Более того, сотрудница попросила передать трубку мне. Это как вообще? Маме едва за семьдесят, она дееспособный человек. А если я и вправду мошенник? Почему решение о закрытии вклада должен принимать не клиент, а человек, который стоит рядом? Я понимаю, что вопрос не в конкретной сотруднице колл-центра, а в системе банка в целом. Все эти попытки уговорить остаться, создание максимальных помех при закрытии вклада и так далее. Но кто захочет уйти, все равно уйдет. Хотя передача трубки стороннему лицу для принятия решения о вкладе клиента - это уже за гранью. Сотрудница колл-центра Екатерина, номер 7***9.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T16:34:04+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-26T15:14:46+03:00
Здравствуйте! В банке создали процесс по проверке подозрительных операций, прошу отнестись с пониманием 🙏 В работе сотрудника я нашла ошибку, простите! С коллегой провели беседу. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024