Приложение не видит карту

23.11.2024 15:19
153
1
Оценка
2
Отзыв проверен

Здравствуйте! Сегодня открыл счёт и получил карту Газпромбанк, для начала не приходил смс код подтверждения, для входа в мобильное приложение. Когда наконец код пришёл через часа три, то оказалось что у меня нет карты и ее нужно получить, хотя я держу её в руках. В итоге, приложение не видит мою карту, по номеру 400 не дозвониться, пол часа слушал музыку и ни какого толку, очень жаль, что такое обращение к клиентам, я хотел сделать её зарплатной, но теперь стоит задуматься.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T17:40:54+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-26T08:51:00+03:00
Здравствуйте! Сейчас зафиксирован успешный вход в дистанционные сервисы. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. Надеемся, что в будущем обслуживание будет соответствовать вашим требованиям. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024