Обслуживание клиентов банка

23.11.2024 18:02
177
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Это один из самых ужасных банков, я бы даже сказал самый худший с которым мне когда-либо приходилось иметь дело. На данный момент я являюсь участником специальной военной операции, и у меня нет возможности лично присутствовать в офисе. Однако банк снова создает проблемы, которые невозможно решить дистанционно. На этот раз мой личный кабинет заблокирован без видимых причин, и при попытке входа мне сообщают, что необходимо обратиться в офис или позвонить в банк.

После звонка в банк выяснилось, что они до сих пор не научились решать проблемы клиентов удаленно, даже несмотря на мою ситуацию. Я нахожусь в зоне проведения специальной военной операции, и личное присутствие для меня невозможно. Несмотря на это, сотрудники банка не проявили никакого понимания или желания помочь. Со мной общались так, будто я чем-то им обязан.

Проблема так и не решена, доступ к личному кабинету невозможен, а отношение сотрудников оставляет желать лучшего. Я разочарован тем, насколько некомпетентно этот банк работает с клиентами, находящимися в экстремальных условиях, и насколько безразлично его сотрудникам до реальных проблем клиентов.

Считаю, что банк должен компенсировать все неудобства и проблемы, которые возникли по его вине, и пересмотреть свои подходы к работе с клиентами в подобных ситуацияхСамый ужасный банк, на данный момент я являюсь участник СВО , в очередной раз возникает проблема с банком которой не может ничего решить без личного присутствия, какое к сожалению в моей ситуации невозможно. В этот раз по какой то причине заблокировали личный кабинет (повторяюсь я нахожусь в зоне проведения специальной военной операции) , при входе пишет для разблокировки обратитесь в офис или позвоните в банк. После звонка выяснилось что за столько времени ранее указанный банк так и не научился решать проблемы клиентов дистанционно ( без похода в офис). 

Проблема не решена вход, в личный кабинет невозможен, сотрудники банка общаются общаются как будто им чем то обязаны. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T01:50:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-25T16:35:32+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14218426. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024