Полное недоумение с моей стороны

23.11.2024 20:42
282
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Перевели ипотеку от Росбанка. Заблаговременно связался с Т-Банком до даты ежемесячного платежа по ней с целью выяснить, почему в приложении не отражается сумма, которую необходимо внести в качестве ежемесячного платежа (как было удобно - в Росбанке). Ответили - не знаем, нужно время, чтобы разобраться. Я положил на счет списания сумму, чуть превышающюю ту, которая указана в графике платежей. Два дня пытался до даты дозвониться до отдела ипотеки - мне говорили неоднократно, что до даты платежа со мной свяжутся. Никто не связался. Наступила дата платежа. Списалась вся сумма, что положил на счет. Сколько надо было оплатить - информации так и не появилось. Сотрудники ипотеки на связь так и не вышли. В день платежа неоднократно интересовался, всё ли в порядке - меня уверяли, что видят списание и всё хорошо. Но не могли объяснить, почему сумма списалась больше и почему я ничего не вижу в приложении. Я оставил несколько обращений на этот счет - мне сообщили, что нужно ждать несколько дней, пока они поймут, почему так происходит, проинформировали о массовой ошибке и сказали не волноваться. Прошло ещё 2 дня. Мне позвонили из отдела коллекторов - взимать сумму. Я не понял, какую. Коллекторы тоже объяснить не смогли. Написал обращение, чтобы объяснили, что происходит - ведь мне же говорили, что всё хорошо и нужно ждать итогов рассмотрения обращения. При это в моём звонке соединили с теми, кто, как сообщили, могут помочь разобраться в ситуации (на 5-й день примерно с момента первоначального обращения, уже после ежемесячного платежа). Мне сказали, что я, оказывается, ограничен в обслуживании, являюсь должником и они не будут дальше отвечать на вопросы, пока не внесу какую-то сумму, которая, как сказали, у них по внутренним правилам была изменена. Как доведена была информация до меня они не знают (и была ли) - и отказались отвечать на этот вопрос. Я недоумеваю.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T13:17:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-04T11:47:54+03:00
Здравствуйте. Простите, что не связались с вами для консультации. Не сделали это из-за высокой нагрузки на профильный отдел. Позвонили вам, чтобы ответить на вопросы о переносе ипотеки из Росбанка. Сейчас неправильно показываем сумму задолженности и график платежей по техническим причинам. Мы понимаем, что так не должно быть, и исправляем ситуацию. Из-за этой ошибки списали сумму больше регулярного платежа. Компенсируем разницу, как только получится решить проблему с отображением информации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024