Не начисляют баллы плюса, в поддержке вешают лапшу на уши про недобросовестные действия

23.11.2024 21:23
170
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Здравствуйте. 21.11 завел себе карту в Яндекс банке, в тот же день совершил первую покупку - обычная чуть ли не ежедневная закупка продуктов в ближайшем магазине. После оплаты смотрю - обещают начислить почти 500 баллов плюса в качестве кэшбека (55% на продукты). Вчера днём смотрю, на счету как было 0 баллов, так и осталось. Пишу в поддержку несколько часов - они кормят меня шаблонными рассказами про то, что я нарушил пункт 6.3 правил.
Якобы, я совершил что-то недобросовестное на уровне возврата денег за покупку. Этого я, конечно, не делал. В конечном итоге, в поддержке мне сообщили, что баллы будут начислены в ближайшее время, а вся эта ситуация - ошибка банка с начислениями бонусов. Думал, наконец, нормальный ответ получил... Но баллы пока не начислили
Сегодня совершаю ещё две покупки по карте, так же жду баллов, так же их не получаю. Пишу в поддержку - вся та же история про недобросовестные действия. Устал от шаблонных ответов поддержки, буду искать помощи от представителей банка здесь...
К сожалению, никаких скринов из поддержки не сохранилось, ибо банк очищает историю после каждого обращения...


Честно, никогда такого ни было, чтобы так было испорчено впечатление о сервисе за 2 дня

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T11:54:36+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-04T18:12:52+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели вас запутать. И историю ваших обращений не удаляем, она остаётся в архиве. ​ Как только вы обратились в чат, рассказали, по какой причине можем ограничить начисление баллов за покупки. Провели дополнительную проверку и убедились, что с вашей стороны нарушений не было, а значит начисления вновь доступны для вас! В течение 14 дней вам поступит кешбэк за операции, по поводу которых вы обращались в чат. Проверить сможете в истории начислений: https://plus.yandex.ru/payments-history Надеюсь, что смогла помочь вам разобраться 🙏🏻
user-486020118872
2024-12-05T19:49:10+03:00
Дополняю отзыв. Не уверен, могу ли исправить оценку без обращения к модерации сервиса. Сотрудники после моего обращения здесь с ситуацией разобрались. Бонусы уже начислили мне за все сделанные покупки. Оценку хотел бы изменить на 4 балла (не на 5 потому что слишком уж сильно затянулась вся эта ситуация. Плюс, очень расстраивают шаблонные ответы в поддержке). Как бы там ни было, спасибо сотрудникам, что разобрались в ситуации)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024