Мисселинг и обман при получении автокредита
Здравствуйте!
В апреле приобрел авто с использованием автокредита Росбанка. При подписании кредитного договора выяснилось, что для получения оговоренной ставки (20,9 %) необходимо получить дебетовую карту и тратить с неё 30 000 ежемесячно. При этом, когда обсуждались условия кредита эта информация не была озвучена. Приняли такие условия, начали консультироваться по поводу этой дебетовой карты с этим же сотрудником банка в автосалоне (РОЛЬФ Пулково).
Сотрудник банка четко озвучила, что необходимо тратить 30 т.р. с карты любым способом (оплата картой, сбп и т.д.), кроме переводов и снятия наличных денежных средств. Эти условия были выполнены. Более того, она озвучила, что если не получится потратить 30 т.р., то можно потратить в следующий месяц больше и ставка не изменится (стало сомнительно, но перепроверять не стали, это ведь квалифицированный сотрудник банка!).
В сентябре потратил с карты 34 245,5 р. В ноябре (!) пришло сообщение от банка, что ставка изменится до 25,4 %. Я написал в чат и оператор сообщила, что я не выполнил условия и мной было потрачено 26 623,1 р. На самом деле это не так! Оператор сослалась, что часть операций я совершил по СБП. Это были покупки с использованием СБП, не переводы.
Сейчас, ввиду повышения ставки до 25,4 % мой платеж будет увеличен.
Прошу банк рассмотреть мой отзыв и обращение и вернуть прежнюю ставку ввиду отсутствия оснований для её увеличения.
Заранее спасибо! Жду ответа.
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...