Сплошные технические сбои

24.11.2024 00:21
226
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 ноября 2024 года по акции заказала кредитную карту со светодиодами, способ получения - отеделние банка. Через 2 дня мне пришла смс о нахождении моей карты в отделении банка.

Я пришла в отделение, отсидела очередь, попала к сотруднице. Она сказала, что моей карты в отделении нет, что ей предлагается выдать мне моментальную неименную карту. Я сказала, что хочу оставить претензию, меня отвели к руководителю. Руководитель и сотрудница сказали мне сделать через приложение перевыпуск карты и прийти еще раз за картой. После оформления перевыпуска меня отвели к зам.руководителя для составления претензии.

Зам.руководителя нашла мою первую карту и сказала, вот Ваша карта, но так как я уже оформила перевыпуск, выдать данную карту мне уже не могли, но претензию зафиксировали.

Зам.руководителя мне сказала, чтобы при следующем приходе в офис я сразу пришла к ней.

По претензии мне позвонили, сообщили, что был технический сбой, поэтому мне не смогли выдать карту и уточнили, можно ли закрыть обращение. Я уточнила, будет ли перевыпущенная карта со светодиодами, на что мне ответили, что им потребуется дополнительное время для ответа на претензию.

Через 2 дня после оформления перевыпуска мне пришла смс о готовности карты, я пришла в офис и спросила зам.руководителя, ее позвали, она вышла и отвела меня к сотруднице для выдачи карты, карту ей мою передала.

Я спросила про светодиоды, но увидела, что их нет, а карта обычная. На что сотрудники только пожали плечами и уточнили, буду ли я получать эту карту. А у меня были варианты, если я уже расплачивалась по карте за онлайн покупки?

Сотрудница сделала 3 попытки для выдачи карты, но в итоге сообщила, что у них технический сбой и карту мне выдать не смогут.

Через пару дней мне повзонили и сказали, что сбой устранен, и я могу получить карту.

Я пришла в офис и мне сообщили, что буквально час назад опять был сбой и если бы я пришла раньше, то опять не смогла бы получить карту. В итоге, с третьего похода в офис, карту мне выдали, но без светодиодов.

А потом пришла смс, что мое обращение рассмотрено, после перевыпуска дизайн карты стандартный и я могу ей пользоваться, ведь, о чудо, тарифы и условия не меняются. Кроме того, мне сообщили, что направили мое замечание в ответствнное подразделение, чтобы в момент следующей акции было больше карт с лэд элементами. Только мне какая разница, если карта со светодиодами выдавалась только, если это первая кредитка банка, значит, я уже не поучаствую в этом.

Вобщем, впечатления отрицательные, это совсем не уровень банка, претендующего на первенство.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T16:49:31+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-26T17:13:59+03:00
Здравствуйте! При вашем обращении в офис выдать вам кредитную карту с LED-элементами не удалось технически, поэтому сотрудники предложили ее перевыпустить. Карту с LED-элементами перевыпускаем на карту со стандартным дизайном. Все ваши замечания коллеги приняли во внимание и учтут в работе. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 988
отзыва
23 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024