Сплошные технические сбои
11 ноября 2024 года по акции заказала кредитную карту со светодиодами, способ получения - отеделние банка. Через 2 дня мне пришла смс о нахождении моей карты в отделении банка.
Я пришла в отделение, отсидела очередь, попала к сотруднице. Она сказала, что моей карты в отделении нет, что ей предлагается выдать мне моментальную неименную карту. Я сказала, что хочу оставить претензию, меня отвели к руководителю. Руководитель и сотрудница сказали мне сделать через приложение перевыпуск карты и прийти еще раз за картой. После оформления перевыпуска меня отвели к зам.руководителя для составления претензии.
Зам.руководителя нашла мою первую карту и сказала, вот Ваша карта, но так как я уже оформила перевыпуск, выдать данную карту мне уже не могли, но претензию зафиксировали.
Зам.руководителя мне сказала, чтобы при следующем приходе в офис я сразу пришла к ней.
По претензии мне позвонили, сообщили, что был технический сбой, поэтому мне не смогли выдать карту и уточнили, можно ли закрыть обращение. Я уточнила, будет ли перевыпущенная карта со светодиодами, на что мне ответили, что им потребуется дополнительное время для ответа на претензию.
Через 2 дня после оформления перевыпуска мне пришла смс о готовности карты, я пришла в офис и спросила зам.руководителя, ее позвали, она вышла и отвела меня к сотруднице для выдачи карты, карту ей мою передала.
Я спросила про светодиоды, но увидела, что их нет, а карта обычная. На что сотрудники только пожали плечами и уточнили, буду ли я получать эту карту. А у меня были варианты, если я уже расплачивалась по карте за онлайн покупки?
Сотрудница сделала 3 попытки для выдачи карты, но в итоге сообщила, что у них технический сбой и карту мне выдать не смогут.
Через пару дней мне повзонили и сказали, что сбой устранен, и я могу получить карту.
Я пришла в офис и мне сообщили, что буквально час назад опять был сбой и если бы я пришла раньше, то опять не смогла бы получить карту. В итоге, с третьего похода в офис, карту мне выдали, но без светодиодов.
А потом пришла смс, что мое обращение рассмотрено, после перевыпуска дизайн карты стандартный и я могу ей пользоваться, ведь, о чудо, тарифы и условия не меняются. Кроме того, мне сообщили, что направили мое замечание в ответствнное подразделение, чтобы в момент следующей акции было больше карт с лэд элементами. Только мне какая разница, если карта со светодиодами выдавалась только, если это первая кредитка банка, значит, я уже не поучаствую в этом.
Вобщем, впечатления отрицательные, это совсем не уровень банка, претендующего на первенство.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Доп.офис №9038/01472
17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не...
Мгновенный ответ за запрос
9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам. Ответ пришёл очень...
Хочу оставить отзыв Сбербанку
Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...
9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?
Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло...
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...