Ответы не на тот вопрос, который ты задаешь
Несколько раз обращался в поддержку в онлайн-чат сбербанк. Обслуживание хуже, чем в сбере не видел нигде. Сначала говорят одно, потом другое, морозят тебя, рассматривают твое обращение по полмесяца (Дай Бог).
Несколько месяцев назад не мог перевести деньги с Кредитки в другой банк, полчаса-час общения с поддержкой, в ответ поступило "Видимо, техническая ошибка, попробуйте повторить завтра", с девушкой обсуждали все максимально детально, с скриншотами. На следующий день не получилось.
Обратился в поддержку еще раз. Как итог - перевести деньги в другой банк можно только по номеру счета, а до этого я делал это по СБП по номеру телефона (о чем сообщал изначально). В итоге час упущен болтовней ни о чем. Не критично, но неприятно.
Теперь ситуация 24.11.2024, оператор Юлия. Спрашиваю у Юлии, где мне посмотреть по кредитной карте списания процентов, а в ответ мне прилетает инструкция для того, чтобы посмотреть будущее списание. Уточняю еще раз, где мне посмотреть уже совершенные списания. И только тогда мне прилетает корректный ответ.
Уважаемый СберБанк, научите, пожалуйста, своих чатников читать вопросы, которые мы, клиенты, им задаем и сразу решать их, а не тыкать пальцем во всякие "Возможно" и "Может быть". Я, как клиент, устал от обращений к вам и неоднозначных ответов и решений.
А еще будет прекрасно, если списания процентов по КК все-таки будут где-то отображаться, а не только в выписке, которую надо скачивать отдельно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Доп.офис №9038/01472
17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не...
Мгновенный ответ за запрос
9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам. Ответ пришёл очень...
Хочу оставить отзыв Сбербанку
Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...
9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?
Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло...
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...