Потеряете деньги, которые храните. Невозможно восстановить доступ, полное игнорирование

24.11.2024 09:31
171
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не могу восстановить доступ к банку, поддержка игнорирует и по почте и на горячей линии. Не могу вывести деньги. 

Как связываться - непонятно. Сейчас лежат деньги и не могу вывести. 

Потеряете деньги, которые там храните. 

Полостью игнорирурируют. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-26T10:35:14+03:00
Здравствуйте. Если в маркетплейсе не указан номер телефона, то войти в банк не получится. В таком случае рекомендуем выполнить вход через email. Связались с вами и рассказали в звонке, как это сделать. Видим, что вы успешно вошли в интернет-банк и пользуетесь счётом. В случае, если хотите использовать новый номер телефона на новом Ozon ID, предлагаем закрыть счёт с идентификацией и повторно открыть счёт на новом аккаунте. Также можем сделать перепривязку. Для этого позвоните на горячую линию, пройдите идентификацию и в звонке сообщите оператору паспортные данные, ФИО и новый Ozon ID. Если всё будет названо верно, начнём процесс. После этого вы сможете использовать счёт с идентификацией на новом Ozon ID и с новым номером телефона. Не все вопросы можем решить по email - это связано с подтверждением личности клиента. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Исправимся и сделаем сервис банка качественнее.
user7995734
2024-11-24T20:41:18+03:00
Озон Банк, позвонил сотрудник, все объяснил, проблему решили. Претензию не имею, просьба изменить рейтинг. В остальном мне все нравится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024