Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо получить от банка предложение поучаствовать в акции, либо обратиться самостоятельно, что м было сделано (скриншот из чата с техподдержкой во вложении), а так же оплатить мобильную связь на любую сумму (так же сделано , скриншот имеется ). Все условия соблюдены в срок участия акции , однако акция не появилась ни сразу , ни в указанные сроки, ни после многочисленных обращений в техподдержку, хотя 14.11 сотрудник банка написал , что будет подключена до конца текущего дня (скрин во вложении ). После не включения в акцию 14.11 , 15.11 посредством чата с техподдержкой указал на это однако ни 16.11, как говорилось изначально , ни 18.11 как было указано после продления срока ответа не последовало . на данный момент сотрудники банка просто развели руки и сказали , что сделать ничего не могут , начинают ссылаться на документ в котором ни слова нет про ссылку , а так же интересует почему , если условие не было выполнено сотрудники банка обещали , что категория будет подключена 14.11, как проверяются обращения клиентов банка, что только спустя пять обращений всплыло , что сотрудник банка оказывается должен был отправить ссылку ?)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Мошенники списали деньги
23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что...
Отмена подписки
8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в...
Оформление второй дебетовой карты
15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно...
Отличный банк для всех нужд!
Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество...
Помогли решить проблему
Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту...
Как Т-банк ценит всех своих клиентов
30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...