Премиум. Не предоставляют положенные привилегии. 2й месяц подряд

24.11.2024 13:53
184
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом Газпромбанка по программе Премиум, выполняю условия бесплатного обслуживания. Подключена опция "Спорт" и пользуюсь фитмостом, промокод для которого надо каждый месяц получать в приложении консьержа. 

Период подписки у меня с 10 числа по 9 число следующего месяца. И при выполнении условий бесплатного обслуживания в предыдущем периоде, в следующем периоде предоставляются привилегии. Так, текущий период - это 10ноября-09декабря, в предыдущем периоде( 10октября-9ноября) условия выполнены, соответственно, с 10 ноября банк должен заново предоставить привилегии, в моем случае - это промокод на фитмост. Но этого не случилось

В консьерже отображается промокод, полученный 30 октября, то есть в предыдущем периоде. А получить новый за текущий период - не могу. 

Причем, в прошлый раз, в октябре что-то там у банка сломалось(не в первый раз), у меня пропал доступ к консьержу и, соответственно, получить привилегии не удавалось. Пришлось пробираться через дебри бестолковой поддержки, оформлять обращение, и доступ мне восстановили только 29 октября вместо начала октября. Поэтому и промиком за прошлый период 10октября-09ноября удалось воспользоваться только 30 октября. 

И вот опять в ноябре не могу воспользоваться положенными привилегиями....

Газпромбанк, ну почему у вас все так криворуко??? Неужели каждый месяц надо добиваться выполнения вами условия через ругань, составления обращений, которые вы вечность рассматриваете и отрицательный отзыв на банки.ру

Прошу предоставить промокод на фитмост за текущий период согласно договору и условиям обслуживания и впредь предоставлять привилегии без задержек в начале каждого периода, который начинается 10числа каждого месяца

По данной проблеме в чате мобильного приложени составлено обращение 2070582

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T07:20:11+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-29T08:07:39+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Информация о выполнении вами условий передана партнеру повторно. Рекомендуем проверить отображение информации. Если ошибка сохраняется, пожалуйста, напишите нам ниже в комментариях. Проведем дополнительную проверку. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 183
отзывов
15 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность представителю Романов Р.Ш

Оценка 5

11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К... Читать полностью

12.12.2024