Премиум. Не предоставляют положенные привилегии. 2й месяц подряд
Являюсь клиентом Газпромбанка по программе Премиум, выполняю условия бесплатного обслуживания. Подключена опция "Спорт" и пользуюсь фитмостом, промокод для которого надо каждый месяц получать в приложении консьержа.
Период подписки у меня с 10 числа по 9 число следующего месяца. И при выполнении условий бесплатного обслуживания в предыдущем периоде, в следующем периоде предоставляются привилегии. Так, текущий период - это 10ноября-09декабря, в предыдущем периоде( 10октября-9ноября) условия выполнены, соответственно, с 10 ноября банк должен заново предоставить привилегии, в моем случае - это промокод на фитмост. Но этого не случилось
В консьерже отображается промокод, полученный 30 октября, то есть в предыдущем периоде. А получить новый за текущий период - не могу.
Причем, в прошлый раз, в октябре что-то там у банка сломалось(не в первый раз), у меня пропал доступ к консьержу и, соответственно, получить привилегии не удавалось. Пришлось пробираться через дебри бестолковой поддержки, оформлять обращение, и доступ мне восстановили только 29 октября вместо начала октября. Поэтому и промиком за прошлый период 10октября-09ноября удалось воспользоваться только 30 октября.
И вот опять в ноябре не могу воспользоваться положенными привилегиями....
Газпромбанк, ну почему у вас все так криворуко??? Неужели каждый месяц надо добиваться выполнения вами условия через ругань, составления обращений, которые вы вечность рассматриваете и отрицательный отзыв на банки.ру
Прошу предоставить промокод на фитмост за текущий период согласно договору и условиям обслуживания и впредь предоставлять привилегии без задержек в начале каждого периода, который начинается 10числа каждого месяца
По данной проблеме в чате мобильного приложени составлено обращение 2070582
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получения дебетовой карты Мир
Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление...
Помогли разобраться с оплатой за подписку
Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта...
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Нормально.
Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность представителю Романов Р.Ш
11.12.2024г позвонил представитель Романов Рафаэль Шавкатович, уточнил место встречи и время. Не очень удобно было в назначенное время, поэтому попросил его приехать позже. К...