Навязывание страховых услуг

24.11.2024 13:57
191
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увы. Нет, правда - думал, наконец-то серьёзный банк, который уважает и себя, и своих клиентов.

Эпизод 1.

В августе, случайно - обнаружил что Банк ГПБ без моего ведома заключил со страховой компанией СОГАЗ договор о некоей "Финансовой защите". Суть договора - защита исключительно интересов банка на случай, если я стану недееспособным. Срок - 1 месяц! И - вишенка на торте - с автопродлением!

Страховая премия списана с кредитной карты...

Возможно, кому-то данная услуга и была бы интересной.

Небольшой нюанс - уведомление о заключении данного договора я получил ровно на 14-й день после заключения. В аккурат в последний день "периода охлаждения", в течение которого можно отказаться от данной сомнительной услуги и вернуть деньги.

Каюсь, на письмо не обратил сразу внимания. Разбирал почту через несколько дней. 

Звонки в службу поддержки банка ни к чему не привели. Понравился один из операторов - "...да, теперь Вы будете платить каждый месяц за данную страховку".

Замечательно.

Ок. Путём долгих препирательств вроде бы удалось отменить данную страховку, ценой потери этой самой страховой премии за август. Ладно. Решили вопрос.

С той поры взял за правило анализировать расходы по кредитной карте.

И вот, в ноябре вижу в интернет-банке расходную операцию без всякого описания. Просто "списание средств". Заказываю выписку за подозрительный период, где чёрным по белому указано - это оплата комиссии за пресловую "Финансовую защиту"... Де жа вю, как говорится.

Звоню в службу поддержки. Там голос автомата сообщает мне, что с моего счёта, в результате "технического сбоя" были списаны средства, которые будут возвращены до 17.11.2024.

Нет, ну всякое бывает. Верю. Жду. На всякий случай - пишу обращение в банк на его сайте.

Тишина в эфире. Ни ответа, ни привета.

После 17.11.2024 сумел достучаться до оператора служдбы поддержки. Оператор заверила меня, что деньги обязательно вернут до 22.11.2024.

Не гадайте - не вернули.

Уже очень слабо доверяя банку, отправил заказным письмом требование расторгнуть заключённый без моего ведома договор страхования, вернуть страховую премию и принять меры по недопущению такого впредь.

Собственно, отправка заказного письма - это способ доказать в дальнейшем, что в банк я действительно, обращался.

Далее будет обращение в ЦБ РФ, возможно - обращение в прокуратуру. Деньги-то украдены. И не просто украдены, а переведены в долговые обязательства перед банком (карта-то кредитная!).

Грустный вывод из моей истории - и этому банку ДОВЕРЯТЬ СВОИ ФИНАНСЫ нельзя. Да, зарплатный проект, но вроде бы, можно сменить банк, в который перечисляется зар. плата. На что менять вот только... Однако, только на стеклянную банку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T07:23:52+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-05T10:56:34+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам наблюдались ошибки, связанные с некорректным списанием комиссии за услугу «Финансовая защита». Возврат денежных средств будет осуществлен до 15.12.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Газпромбанк изменяет условия тарифа без уведомления

Оценка 4

Чуть больше месяца назад оформил дебетовую карту Газпромбанка и в довесок оформили кредитку. Сотрудник банка рассказывал о том, как удобно снимать с неё до 50.000р в месяц без... Читать полностью

26.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024