Навязывание страховых услуг
Увы. Нет, правда - думал, наконец-то серьёзный банк, который уважает и себя, и своих клиентов.
Эпизод 1.
В августе, случайно - обнаружил что Банк ГПБ без моего ведома заключил со страховой компанией СОГАЗ договор о некоей "Финансовой защите". Суть договора - защита исключительно интересов банка на случай, если я стану недееспособным. Срок - 1 месяц! И - вишенка на торте - с автопродлением!
Страховая премия списана с кредитной карты...
Возможно, кому-то данная услуга и была бы интересной.
Небольшой нюанс - уведомление о заключении данного договора я получил ровно на 14-й день после заключения. В аккурат в последний день "периода охлаждения", в течение которого можно отказаться от данной сомнительной услуги и вернуть деньги.
Каюсь, на письмо не обратил сразу внимания. Разбирал почту через несколько дней.
Звонки в службу поддержки банка ни к чему не привели. Понравился один из операторов - "...да, теперь Вы будете платить каждый месяц за данную страховку".
Замечательно.
Ок. Путём долгих препирательств вроде бы удалось отменить данную страховку, ценой потери этой самой страховой премии за август. Ладно. Решили вопрос.
С той поры взял за правило анализировать расходы по кредитной карте.
И вот, в ноябре вижу в интернет-банке расходную операцию без всякого описания. Просто "списание средств". Заказываю выписку за подозрительный период, где чёрным по белому указано - это оплата комиссии за пресловую "Финансовую защиту"... Де жа вю, как говорится.
Звоню в службу поддержки. Там голос автомата сообщает мне, что с моего счёта, в результате "технического сбоя" были списаны средства, которые будут возвращены до 17.11.2024.
Нет, ну всякое бывает. Верю. Жду. На всякий случай - пишу обращение в банк на его сайте.
Тишина в эфире. Ни ответа, ни привета.
После 17.11.2024 сумел достучаться до оператора служдбы поддержки. Оператор заверила меня, что деньги обязательно вернут до 22.11.2024.
Не гадайте - не вернули.
Уже очень слабо доверяя банку, отправил заказным письмом требование расторгнуть заключённый без моего ведома договор страхования, вернуть страховую премию и принять меры по недопущению такого впредь.
Собственно, отправка заказного письма - это способ доказать в дальнейшем, что в банк я действительно, обращался.
Далее будет обращение в ЦБ РФ, возможно - обращение в прокуратуру. Деньги-то украдены. И не просто украдены, а переведены в долговые обязательства перед банком (карта-то кредитная!).
Грустный вывод из моей истории - и этому банку ДОВЕРЯТЬ СВОИ ФИНАНСЫ нельзя. Да, зарплатный проект, но вроде бы, можно сменить банк, в который перечисляется зар. плата. На что менять вот только... Однако, только на стеклянную банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
О льготном периоде кредитной карты
В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Газпромбанк изменяет условия тарифа без уведомления
Чуть больше месяца назад оформил дебетовую карту Газпромбанка и в довесок оформили кредитку. Сотрудник банка рассказывал о том, как удобно снимать с неё до 50.000р в месяц без...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...