Ледяная Горячая линия
После нескольких попыток пополнить счёт прямым переводом из стороннего банка, несколько раз пытался связаться с горячей линией банка для решения проблемы, после ожидания на линии более 10 минут попытки прекращал. 23.11.2024 я не смог произвести перевод с дебетовой карты на кредитный счёт, ошибку зафиксировал скриншотом и позвонил на горячую линию для выяснения проблемы. На момент звонка у меня отсутствовала какая либо просроченная задолженность. 23.11.2024 первая попытка звонка на горячую линию...после общения с роботом меня зачем то переадресовывают в подразделение по работе с задолженностью, я объяснил что по моему вопросу и какое либо общение с работниками по работе с задолженностью меня не интересует, после длительных попыток вывести меня из себя и попыток отказать мне в соединении с интересующей меня службой, работник по работе с задолженностью перевела меня на другую линию, где я в течении 30 минут слушал что все специалисты заняты в результате звонок был сброшен. Я несколько раз попытался позвонить на горячую линию банка и опять был соединён с отделом по работе с задолженностью, в этот раз работник по работе с задолженностью после не долгого препирательства перевела меня на горячую линию, где я через 40 минут услышал голос специалиста и задал вопрос по не корректной работе мобильного приложения, в результате специалист горячей линии сообщила мне что не может зафиксировать моё обращение, но после консультации с кем то моё обращение зафиксировала, сказала что разбираться будут в течении 5 рабочих дней! Что бы оставить обращение потратил около 2ух часов, потерял деньги и здоровье, давление поднялось до 170/100 и к сожалению изза этого все дела и планы пришлось отменить. Утро 24.11.2024 меня будит звонок телефона, поднимаю трубку, параллельно вижу на экране что номер определяется как спам и мошенники, голос звонящего сообщает, что она такая то такая является работником банка управления по работе с задолженностью, я же знаю что задолженности нет, сообщаю что меня не стоит обманывать и что сообщу о звонке куда надо, на что аферистка сообщает, что будет ещё звонить... Давление опять 170/100, пытаюсь позвонить на горячую линию и опять вместо горячей линии робот меня соединяет с отделом по работе с просроченной задолженности и вместо того что бы связать меня с необходимой службой работник отдела по работе с задолженностью начинает пытаться издеваясь вывести меня из себя, но после долгих попыток отказать мне в соединении переводит меня на какую то линию и я 30 минут слушаю что все специалисты заняты после чего звонок сбрасывается, таких попыток было несколько в одной и той же поледовательности, в результате которой я от специалистов отдела по работе с задолженностью услышал что у меня нет задолженности, оскорбления и не адекватные замечания, но все же услышал голос специалиста горячей линии которой сообщил о звонке афериста после чего специалист предположила что не уверена что может зафиксировать информацию, но все же перевела на специалиста службы качества которой я изложил уже не одну проблему, а целый букет негатива.
За 2 дня потерял около 4х часов что бы связаться с горячей линией. Не адекватный робот связывал меня с такими же не адекватными работниками работе с задолженностью. Совершенно психически не адекватные работники по работе с задолженностью намеренно наносили вред моему здоровью, хотя я уведомлял, что соединение с ними ошибочно. Пользуясь бардаком в банке аферисты звонят клиентам банка с целью обмана. В итоге всего, давление 180/100, возможно по состоянию здоровья не удастся выйти на работу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»
Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной...
Предоставили подробности в чате
Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно...
Разъяснили порядок действий
Я написал в чат приложения ПСБ 17 ноября в 12:30, чтобы узнать о начавшейся акции по покупке золота и получению за это баллов. Оператор Анастасия подтвердила наличие акции под...
Решили мой вопрос
В дальнейшем, мне необходимо будет воспользоваться услугами банка, а это открыть банковскую ячейку в банке. В мобильном приложении банка, я не нашёл информации и обратился с...
Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!
6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка...
Помогли в официальном сообществе.
Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла...
Отличное отделение ДО "Лиховидский"
Добрый день! 30 ноября 2024 г. я обратилась в ДО "Лиховидский", который находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б для того, чтобы получить выписку по моей карте. Очереди не было...