Ледяная Горячая линия

24.11.2024 14:09
206
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После нескольких попыток пополнить счёт прямым переводом из стороннего банка, несколько раз пытался связаться с горячей линией банка для решения проблемы, после ожидания на линии более 10 минут попытки прекращал. 23.11.2024 я не смог произвести перевод с дебетовой карты на кредитный счёт, ошибку зафиксировал скриншотом и позвонил на горячую линию для выяснения проблемы. На момент звонка у меня отсутствовала какая либо просроченная задолженность. 23.11.2024 первая попытка звонка на горячую линию...после общения с роботом меня зачем то переадресовывают в подразделение по работе с задолженностью, я объяснил что по моему вопросу и какое либо общение с работниками по работе с задолженностью меня не интересует, после длительных попыток вывести меня из себя и попыток отказать мне в соединении с интересующей меня службой, работник по работе с задолженностью перевела меня на другую линию, где я в течении 30 минут слушал что все специалисты заняты в результате звонок был сброшен. Я несколько раз попытался позвонить на горячую линию банка и опять был соединён с отделом по работе с задолженностью, в этот раз работник по работе с задолженностью после не долгого препирательства перевела меня на горячую линию, где я через 40 минут услышал голос специалиста и задал вопрос по не корректной работе мобильного приложения, в результате специалист горячей линии сообщила мне что не может зафиксировать моё обращение, но после консультации с кем то моё обращение зафиксировала, сказала что разбираться будут в течении 5 рабочих дней! Что бы оставить обращение потратил около 2ух часов, потерял деньги и здоровье, давление поднялось до 170/100 и к сожалению изза этого все дела и планы пришлось отменить. Утро 24.11.2024 меня будит звонок телефона, поднимаю трубку, параллельно вижу на экране что номер определяется как спам и мошенники, голос звонящего сообщает, что она такая то такая является работником банка управления по работе с задолженностью, я же знаю что задолженности нет, сообщаю что меня не стоит обманывать и что сообщу о звонке куда надо, на что аферистка сообщает, что будет ещё звонить... Давление опять 170/100, пытаюсь позвонить на горячую линию и опять вместо горячей линии робот меня соединяет с отделом по работе с просроченной задолженности и вместо того что бы связать меня с необходимой службой работник отдела по работе с задолженностью начинает пытаться издеваясь вывести меня из себя, но после долгих попыток отказать мне в соединении переводит меня на какую то линию и я 30 минут слушаю что все специалисты заняты после чего звонок сбрасывается, таких попыток было несколько в одной и той же поледовательности, в результате которой я от специалистов отдела по работе с задолженностью услышал что у меня нет задолженности, оскорбления и не адекватные замечания, но все же услышал голос специалиста горячей линии которой сообщил о звонке афериста после чего специалист предположила что не уверена что может зафиксировать информацию, но все же перевела на специалиста службы качества которой я изложил уже не одну проблему, а целый букет негатива. 

   За 2 дня потерял около 4х часов что бы связаться с горячей линией. Не адекватный робот связывал меня с такими же не адекватными работниками работе с задолженностью. Совершенно психически не адекватные работники по работе с задолженностью намеренно наносили вред моему здоровью, хотя я уведомлял, что соединение с ними ошибочно. Пользуясь бардаком в банке аферисты звонят клиентам банка с целью обмана. В итоге всего, давление 180/100, возможно по состоянию здоровья не удастся выйти на работу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T08:57:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
ПСБ
ПСБ
2024-12-02T10:03:18+03:00
Здравствуйте. 23.11.2024г. Вы обратились в службу поддержки с проблемой пополнения счета списания по кредиту в Мобильном Банке. Сотрудник верно озвучил, что у Вас есть как основной, так и дополнительный счет для списания и порекомендовал сделать перевод альтернативным способом (перевести между своими счетами). Вас это не устроило, тогда сотрудник порекомендовал совершить операцию через Интернет-Банк, что Вас также не устроило. Вы попросили зафиксировать обращение. Сотрудник пояснил, что можно направить скриншот в раздел «Связь с Банком», Вы настояли на регистрации обращения. Сотрудник зарегистрировал запрос, озвучил срок рассмотрения 5 рабочих дней и завершил диалог. При обращении в службу поддержки 24.11.2024г. Вы сообщили о длительном ожидании ответа оператора на Горячей линии. Попросили зарегистрировать обращение, так как сотрудник Банка позвонил Вам и сообщил, что у Вас есть задолженность. Сотрудник запросил номер, с которого звонили и сообщил, что, возможно, это были мошенники, если задолженности нет. После переключил Вас на Линию качества для регистрации Вашего обращения. Подключившийся оператор все зарегистрировал, озвучил сроки рассмотрения и завершил диалог. Касательно звонков со стороны Управления по работе с задолженностью. Вся коммуникация с Вами производилась только по звонкам, поступавшим от Вас. На звонки, которые были осуществлены 23.11.2024г. и 24.11.2024г. со стороны сотрудников Банка был либо не дозвон, либо разрыв соединения. Просроченная задолженность возникла 23.10.2024г., 23.10.2024г. в дату платежа на Ваших счетах находилась неполная сумма денежных средств, которая и была учтена в погашение процентов. Так как вся сумма не была Вами внесена, у Вас образовалась просроченная задолженность. 23.11.2024г. Вы внесли на карточный счет денежные средства, из этой суммы списалась просроченная задолженность, проценты на просроченный основной долг и штрафы. Затем, 25.11.2024г. (дата платежа) погашение прошло на остаток суммы, соответственно Вы опять вышли на просрочку. Нарушений в действиях, а также некорректного общения со стороны сотрудников Банка не было. В период большой нагрузки, время ответа оператора на горячей линии может быть увеличено. Стараемся не допускать такого, но не всегда получается. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Предоставили подробности в чате

Оценка 5

Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно... Читать полностью

12.12.2024

Разъяснили порядок действий

Оценка 5

Я написал в чат приложения ПСБ 17 ноября в 12:30, чтобы узнать о начавшейся акции по покупке золота и получению за это баллов. Оператор Анастасия подтвердила наличие акции под... Читать полностью

08.12.2024

Решили мой вопрос

Оценка 5

В дальнейшем, мне необходимо будет воспользоваться услугами банка, а это открыть банковскую ячейку в банке. В мобильном приложении банка, я не нашёл информации и обратился с... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024

Отличное отделение ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! 30 ноября 2024 г. я обратилась в ДО "Лиховидский", который находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б для того, чтобы получить выписку по моей карте. Очереди не было... Читать полностью

30.11.2024