Огромные очереди в офисе и нелояльность банка

24.11.2024 16:59
149
1
Оценка
2
Отзыв проверен

До этого была клиентом Газпромбанка, были минусы, но в целом терпимо. Однако за последнюю неделю очень сильно разочаровалась в банке.

Заранее онлайн заказала выпуск дебетовой карты Юнион Пей в юанях. В мобильном приложении появилась надпись, что можно забрать карту в любое время. 18 ноября 2024 пришла в офис для получения этой карты. Талончик получила примерно в 12-05, а ждать своей очереди пришлось час двадцать! Многие люди в очереди не дожидались и уходили - ждать обслуживания в банке час и более невыносимо, да и нет столько времени на очереди.

В итоге меня пригласили к сотруднику. Я сказала, что пришла за юнион пей, сотрудница предложила иностранную карту взамен, я отказалась. После этого она сходила за картой и начала оформлять. В конце оформления я заметила, что карта рублевая, хотя заказывала юаневую. Сотрудница сказала, что не видела мою заявку, но при этом она почему-то не спросила в какой валюте выпускать карту.

В итоге она предложила рублевую Юнион пей заблокировать и выдать мне новую юаневую. Начался повторный процесс оформления, на этот раз успешно.

Как оказалось вместе с дебетовой обязательным также является выпуск кредитной карты (которую я не заказывала и не просила). Отказаться, по словам сотрудника банка, нельзя. И когда заявку на кредитку одобрили, мне предложили перейти к другой сотруднице банка, которая продолжит оформление кредитки (причин не объясняли).

Вся эпопея закончилась около 15 часов, т.е. я провела в банке 2!! часа, хотя мне надо было просто забрать заранее заказанную дебетовую карту.

Через несколько дней на банк наложили санкции и карты юнион пей перестали работать за границей. В ответ на несколько обращений в контактный центр о возможности вернуть комиссию за выпуск карты, которую я получила пару дней назад и даже не успела воспользоваться, я получила стандартные отписки, что карты банка работают в России. На вопрос где в России я могу расплатиться юанями ответа не было. По сути я заплатила 5 тыс за карту, которой не могу пользоваться, и банк отказывается что-либо делать. В такой же ситуации Тинькофф без вопросов вернул комиссию за выпуск карты.

Итого - ужасные очереди в офисах обслуживания, долгое оформление и нелояльность банка к клиентам.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-27T11:07:44+03:00
Здравствуйте! Рассмотрим возможность возврата комиссии за выпуск карты в рамках лояльности. Возмещение будет осуществлено на рублевую карту. Обращаем внимание, что карта продолжает действовать на территории РФ без ограничений. С результатами вернемся дополнительно. Приносим извинения за длительное ожидание в очереди. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024