user-952020126182
2024-12-22T06:07:26+03:00
Здравствуйте.
Например, начинать разговор с вопроса: "в каком состоянии ваша квартира?", является психологическим давлением. Угрозы продать мою квартиру ниже рыночной цены, продать мое имущество. С каких пор сотрудники банка в принципе занимаются продажей чужого имущества? Угрожали обзванивать мое окружение, чтобы, якобы, сообщить им информацию для меня. Общаясь со мной, оператор угрожает звонить кому-то, чтобы этот кто-то заплатил за меня. Это нормально угрожать вымогательством? На мой взгляд, нет. При том, что на момент этих угроз банк еще никак не уведомил меня о передаче договора, кроме как смс-спамом с подозрительными ссылками, по которым, сами же банки рекомендуют не переходить.
Например, оператор повышал голос. Совершенно не слушал, что ему пытались объяснить. Когда ко мне приехал курьер с документами, которые не отдал в итоге, несмотря на предъявленный мной паспорт, оператор при этом курьере повышал голос и грубил. Сам курьер попросил поставить на громкую связь, о чем я оператора предупредила. Сам же этот курьер не смог добиться от оператора адекватного общения.
Посмотрите на ответ банка. Даже тут они отвечают, что сумма задолженности не является банковской тайной. А ведь это ложь. Не только сумма задолженности является банковской тайной, сам факт того, что у меня кредит в банке уже банковская тайна.
Посмотрите, сотрудник банка пишет, что мне по почте направлен ответ 19.11. А ведь платеж по договору 17 числа каждого месяца. То есть они отправили мне уведомление после того, как должен был состояться платеж. То есть они звонили мне и в грубой форме требовали оплаты платежа до того, как предоставили реквизиты для оплаты этого платежа. Причем, оператор сам признает, что это нелогично, но у них такая система. А ведь я начала запрашивать реквизиты еще в октябре! Чтобы ничего не просрочить.
Посмотрите, пожалуйста, на ситуацию с моей стороны. Мне приходят смс-ки, больше похожие на спам, чем на сообщения банка. В смс только номер договора (не совпадающий с тем, что у меня в договоре) и ссылка (cardtocard). Никакие документы Росбанк мне также не направлял на тот момент. Разумеется, никто на подобные смс не будет обращать внимания. Никаких допсоглашений с Росбанком о передаче мне юридически значимых сообщений по смс у меня также не было заключено. А потом мне начинают поступать звонки с номера, который определяется как "спам, возможно мошенничество". И вместо извинений за то, что не соблюдали закон при передаче долга по цессии, т-банк сейчас лжет, что не допускали грубости и угроз. Более того, сейчас также банк продолжает нарушать мои права. Мне говорили, что если я введу номер договора на терминале т-банка, там отобразятся мои данные и так я смогу проверить, что вношу деньги на свой счет, а не на чей-то чужой. Это ложь. На терминале все данные, которые появились, это "Ольга С". Не могут в чате на сайте мне направить рабочую ссылку на приложение т-банка, чтобы я могла проверить, что с моей задолженностью. У меня до сих пор нет ничего, что подтвердило бы внесение мной средств на погашение ипотеки. Также в чате на сайте банка (даже не в личном кабинете) сотрудник банка Андрей мне "выставлял требование о внесении платежа за 17 декабря 27 ноября. Евгения утверждала, что подобное требование законно. Что также ложь. И что самое удивительное, после внесения платежа в ноябре, эта же сотрудница Евгения подтвердила поступление платежа 25.11, но тут же начала вымогать у меня платеж за декабрь, который по графику должен быть внесен 17.12. Евгения сообщила, что я также должна обеспечить платеж начисленных штрафных санкций. При этом сумму санкций не назвала. И за что санкции, если реквизиты для оплаты, несмотря на мой просьбы были отправлены после даты платежа, и это вина исключительно банка.
Затем подключилась оператор Полина (напомню, это все происходит уже после внесения мной платежа), которая решила предъявить требование по оплате кредита созаемщику и залогодателю и на месяц вперед. Откуда они взялись, не понимаю. На мой вопрос, в каком пункте договора прописаны 2 платежа в месяц, Полина ответила "вы обслуживаетесь по договору Росбанка. Можете самостоятельно ознакомиться". Так вот, я ознакомилась, в договоре Росбанка не прописана обязанность совершать платеж, когда хочется Полине. Для этого есть график платежей. Который был нарушен исключительно по вине сотрудников Т-банка. И самое интересное, что сообщила Полина: мой платеж в ноябре учтен за декабрь! А ноябрь по словам Полины не оплачен. Что это, как не издевательство? А почему не учли ноябрьский платеж, например, за март? Так можно каждый платеж учитывать за следующий месяц, а за текущий начислять штрафные санкции.
Считаю, что даже 1 балл для Т-банка слишком много.
Если что, скриншоты переписок у меня сохранены.