Нарушение прав клиента при передаче договора ипотеки между Росбанком и Т-Банком

24.11.2024 18:48
302
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Росбанк передал мою ипотеку по цессии в Т-Банк. В подтвержение этого у меня есть только сообщения из чата и смс-ки с подозрительными ссылками. До сих пор, несмотря на мои попытки получить документы и новые реквизиты для оплаты ипотеки, Т-банк не может прислать мне их. В чате поддержки проблему решить не просто не могут, а на мой взгляд, просто издеваются. Назначают срок оплаты раньше, чем обещают ответ на запрос реквизитов для проведения этой оплаты. При этом мне поступают звонки с номеров, которые распознаются как "спам, возможно, мошенничество"(+7993***42, +7995***31), по которым мне хамят, повышают голос, интересуются личной жизнью, угрожают лишить имущества и распространить банковскую тайну. При звонке на горячую линию, меня переводят опять-таки на "досудебный отдел", сотрудник которого разговаривает грубо, использует те же методы, что и ранее. Этого сотрудника также не интересует, что банк не предоставил мне реквизиты для оплаты, но оплату требует. Клиентское обслуживание для меня остановлено, по словам сотрудников банка, поэтому я не могу получить документы и даже связаться с горячей линией. Хотя никаким клиентом Т-банка я и не была. Если банки сами приняли решение по цессии, почему не предоставляют клиету документы? Почему звонят с угрозами? Что это вообще за отношение? Никому не рекомендую Т-банк, если что-то случится, даже связаться с горячей линией будет проблематично.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T19:23:54+03:00
Спасибо за отзыв! «...мне хамят, повышают голос, интересуются личной жизнью, угрожают лишить имущества и распространить банковскую тайну» - автор, уточните, пожалуйста, как именно это выражалось. 19.01.2025 Оценка зачтена за некорректное поведение. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
user-952020126182
2024-12-22T06:07:26+03:00
Здравствуйте. Например, начинать разговор с вопроса: "в каком состоянии ваша квартира?", является психологическим давлением. Угрозы продать мою квартиру ниже рыночной цены, продать мое имущество. С каких пор сотрудники банка в принципе занимаются продажей чужого имущества? Угрожали обзванивать мое окружение, чтобы, якобы, сообщить им информацию для меня. Общаясь со мной, оператор угрожает звонить кому-то, чтобы этот кто-то заплатил за меня. Это нормально угрожать вымогательством? На мой взгляд, нет. При том, что на момент этих угроз банк еще никак не уведомил меня о передаче договора, кроме как смс-спамом с подозрительными ссылками, по которым, сами же банки рекомендуют не переходить. Например, оператор повышал голос. Совершенно не слушал, что ему пытались объяснить. Когда ко мне приехал курьер с документами, которые не отдал в итоге, несмотря на предъявленный мной паспорт, оператор при этом курьере повышал голос и грубил. Сам курьер попросил поставить на громкую связь, о чем я оператора предупредила. Сам же этот курьер не смог добиться от оператора адекватного общения. Посмотрите на ответ банка. Даже тут они отвечают, что сумма задолженности не является банковской тайной. А ведь это ложь. Не только сумма задолженности является банковской тайной, сам факт того, что у меня кредит в банке уже банковская тайна. Посмотрите, сотрудник банка пишет, что мне по почте направлен ответ 19.11. А ведь платеж по договору 17 числа каждого месяца. То есть они отправили мне уведомление после того, как должен был состояться платеж. То есть они звонили мне и в грубой форме требовали оплаты платежа до того, как предоставили реквизиты для оплаты этого платежа. Причем, оператор сам признает, что это нелогично, но у них такая система. А ведь я начала запрашивать реквизиты еще в октябре! Чтобы ничего не просрочить. Посмотрите, пожалуйста, на ситуацию с моей стороны. Мне приходят смс-ки, больше похожие на спам, чем на сообщения банка. В смс только номер договора (не совпадающий с тем, что у меня в договоре) и ссылка (cardtocard). Никакие документы Росбанк мне также не направлял на тот момент. Разумеется, никто на подобные смс не будет обращать внимания. Никаких допсоглашений с Росбанком о передаче мне юридически значимых сообщений по смс у меня также не было заключено. А потом мне начинают поступать звонки с номера, который определяется как "спам, возможно мошенничество". И вместо извинений за то, что не соблюдали закон при передаче долга по цессии, т-банк сейчас лжет, что не допускали грубости и угроз. Более того, сейчас также банк продолжает нарушать мои права. Мне говорили, что если я введу номер договора на терминале т-банка, там отобразятся мои данные и так я смогу проверить, что вношу деньги на свой счет, а не на чей-то чужой. Это ложь. На терминале все данные, которые появились, это "Ольга С". Не могут в чате на сайте мне направить рабочую ссылку на приложение т-банка, чтобы я могла проверить, что с моей задолженностью. У меня до сих пор нет ничего, что подтвердило бы внесение мной средств на погашение ипотеки. Также в чате на сайте банка (даже не в личном кабинете) сотрудник банка Андрей мне "выставлял требование о внесении платежа за 17 декабря 27 ноября. Евгения утверждала, что подобное требование законно. Что также ложь. И что самое удивительное, после внесения платежа в ноябре, эта же сотрудница Евгения подтвердила поступление платежа 25.11, но тут же начала вымогать у меня платеж за декабрь, который по графику должен быть внесен 17.12. Евгения сообщила, что я также должна обеспечить платеж начисленных штрафных санкций. При этом сумму санкций не назвала. И за что санкции, если реквизиты для оплаты, несмотря на мой просьбы были отправлены после даты платежа, и это вина исключительно банка. Затем подключилась оператор Полина (напомню, это все происходит уже после внесения мной платежа), которая решила предъявить требование по оплате кредита созаемщику и залогодателю и на месяц вперед. Откуда они взялись, не понимаю. На мой вопрос, в каком пункте договора прописаны 2 платежа в месяц, Полина ответила "вы обслуживаетесь по договору Росбанка. Можете самостоятельно ознакомиться". Так вот, я ознакомилась, в договоре Росбанка не прописана обязанность совершать платеж, когда хочется Полине. Для этого есть график платежей. Который был нарушен исключительно по вине сотрудников Т-банка. И самое интересное, что сообщила Полина: мой платеж в ноябре учтен за декабрь! А ноябрь по словам Полины не оплачен. Что это, как не издевательство? А почему не учли ноябрьский платеж, например, за март? Так можно каждый платеж учитывать за следующий месяц, а за текущий начислять штрафные санкции. Считаю, что даже 1 балл для Т-банка слишком много. Если что, скриншоты переписок у меня сохранены.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-03T13:52:16+03:00
Здравствуйте. Ваша ипотека передана в Т-Банк, поэтому теперь мы будем ее обслуживать. Смена кредитора предусмотрена условиями вашего кредитного договора с Росбанком, а также действующим законодательством. В вашем договоре есть положения, по которым Росбанк может передать свои права требования по кредиту другому банку. Это обычная практика: банки заключают соглашение и передают кредит между собой. СМС с номером договора для оплаты отправили вам 28.10.2024. О способах пополнения рассказали [url=https://www.tbank.ru/bank/help/loans/mortgage/rosbank-welcome/?internal_source=chat_help.bank_mortgage_rosbank]на сайте.[/url] 19.11.2024 также отправили справку о передачи долга с реквизитами по Почте РФ. Сроки доставки зависят от почты, обычно это 1-2 недели. Мы звоним с разных номеров, в том числе с мобильных, соблюдаем 230-ФЗ, поэтому используем номера, которые зарегистрированы согласно законодательству РФ. При наличии просроченной задолженности в первую очередь стараемся решить вопрос с оплатой. Во время диалогов с вами мы не допускали грубости или угроз, наоборот рассказывали вам о возможных последствиях, если не вносить платежи вовремя. Также информация о наличии долга и ее примерной сумме не относятся к банковской тайне, согласно ст. 26 ФЗ 395-1.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Страхование ипотеки.

Оценка 5

В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было... Читать полностью

22.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024