Замороженные деньги и бесконечное отфутболивание техподдержки
Здравствуйте!
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Яндекс Банком, который существенно подорвал моё доверие к этому банку и его клиентскому сервису.
Суть проблемы:
28 октября 2024 г. я совершил покупку на Яндекс Маркете, оплатив её картой Яндекс Пэй. Денежные средства были списаны с моего счета в Яндекс Банке, однако статус заказа так и не изменился. Через полчаса заказ был автоматически отменён как неоплаченный, а деньги на счёт так и не вернулись.
После этого я обратился в техподдержку Яндекс Маркета. Там мне объяснили, что средства заморожены банком и для уточнения сроков возврата нужно связаться с банком. Я обратился в Яндекс Банк, где мне сказали подождать, так как операция ещё числилась как непроведённая.
Через некоторое время операция стала отображаться как проведённая, но деньги всё равно не вернулись. В банке заявили, что с их стороны оплата прошла успешно, и отправили меня обратно в Яндекс Маркет уточнять, был ли оформлен возврат. В Маркете же снова ответили, что возврат оформлен, но его сроки зависят от банка.
Я оказался между двумя сервисами, которые просто "футболили" меня друг к другу. В банке утверждали, что деньги были отправлены, а Маркет уверял, что возврат уже сделан. В итоге, судя по всему, никакого возврата и не было, так как заказ не был оплачен, а средства просто "зависли".
В очередной раз обратившись в поддержку банка, мне наконец предложили создать претензию и пообещали рассмотреть её в течение 30 дней. Конечно, сумма в 854 рубля не такая критичная, но что если бы это была более значительная сумма?
Результат:
Сегодня, 24 ноября, мне пришёл ответ:
“Здравствуйте, Максим! Мы обещали вернуться в течение 30 дней по оспариванию операции на сумму 854 рублей от 28 октября. Банк продолжает расследование по вашему обращению №56523. О результатах сообщим дополнительно.”
К этому есть несколько вопросов:
Работа Яндекс Банка вызывает недоумение. В других банках в аналогичных ситуациях действуют гораздо быстрее, особенно когда ошибка на стороне банка. Здесь же меня оставили на месяц без ответа, по сути "заморозив" средства, которые даже не поступили на оплату заказа.
Техподдержка оказалась абсолютно беспомощной. Вместо реального решения проблемы я сталкивался с формальными ответами по скриптам, отсутствием желания разобраться в ситуации и постоянным перекладыванием ответственности между своими же сервисами.
Рассчитывал на качественный сервис, поэтому активно начал пользоваться услугами Яндекс Банка, в том числе разместил значительную сумму на накопительном счёте, доверяя банку свои средства. Однако после этой ситуации желание продолжать сотрудничество полностью исчезло. Убедительно прошу руководство обратить внимание на подобные случаи, пересмотреть подход к работе с клиентами и улучшить сервис, иначе доверие к банку будет продолжать стремительно снижаться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...