Бардак во всем

24.11.2024 22:22
199
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Бардак, который творится в Банке в премиум обслуживании.

Очень долгое время я обслуживался в Банке Открытие, потом перевели принудительно в ВТБ и меня с пакетом премиумум в "Привилегию", с бесплатным обслуживанием и началось издевательство.

08.10.2024 пробую зайти в мобильное приложение, пишет учетная запись заблокирована, ни смс, ни писем, ни звонков, молча. Через некоторое персональный менеджер, ни здрасти, ничего, скидывает молча запрос, какие документы нужно принести в офис Банка, ну ладно не гордые, в этот же день иду в офис и отдаю письмо с пояснением и прикладываю документы. Как раз чуть больше недели назад оформил потреб кредит онлайн в данном банке и даже не подумал, что меня ожидает.

21 октября ежемесячный платеж по кредиту, звоню на горячую линию, уточняю, денег хватит на счете для погашение ежемесячного платежа, мне говорят все отлично (доступ же в мобильное приложение и интернет-банк заблокирован). Наступает 22 октября, вуаля, платеж не списан, вышел на просрочку, а почему? Да потому что счет ЗАБЛОКИРОВАН)))) ВНИМАНИЕ. Банк заблокировал не только доступ в дистанционные каналы ДБО, но и расходные операции по счету, это вообще законно??? Выкинул меня на просрочку, отправил в БКИ факт просрочки и при выполнении клиентов всех условий.

Звоню в банк на горячую линию 22 октября, ругаюсь, им пофигу, говорят идите в офис Банка, обращаюсь к ПМ, она говорит сейчас разблокируем счет, погасим платеж, а что просрочка по вине Банка, так «не переживайте, 1 день просрочка техническая, все нормально будет». На 23 октября платеж погасили.

Наступает 22 ноября, счет заблокирован и пофигу, что должны рассмотреть мое обращение по требованиям Банка России запрос в течении 15 дней и если не успеют рассмотреть направить сообщение о продление рассмотрении еще на такой же срок, но ВТБ все равно, им требования Банка России не указ.

22 ноября выхожу снова на просрочку, деньги есть на счете, счет заблокирован, персональный менеджер даже не вспомнила обо мне (зачем она вообще существует в банке если не решает клиентов на пакете Привилегия?). Звоню в Банк, ничего не знаем, идите в офис и решайте вопрос, на мои ответы, что я там был уже, ничего не знают, единственное предлагают гасить кредит напрямую на ссудный счет, диктуют счет и остальные реквизиты в смс, думаю на следующий месяц погашу, а т.к. деньги есть на счете, нужно из них погасить платеж, пишу снова персональному менеджеру, в ответ, все сделаем, 23 ноября платеж погашен, выдыхаю.

25 ноября приходит смс ваш кредит переуступлен в ООО СФО Оптимум Финанс, видимо из-за просрочек, я в шоке, а как же погашать теперь платежи???? Ссудного счета нет ведь у них.

В итоге, что мы получаем.

Счет заблокирован уже почти скоро будет 2 месяца, ответа от Банка НИКАКОГО нет, а он обязан быть, любой ответ.

При наличии денежных средств на счетах, Банк не гасит ежемесячные платежи, портит кредитную историю в БКИ, заставляет меня нервничать, платить за просрочку. Банк а вы не охамели таким поведением???

Я не против пусть Банк рассматривает мой кейс по 115-ФЗ, пусть запрашивает документы, но на каком основании я должен получать неудобства, при этом я ПЛАЧУ проценты Банку. Сорри за форму изложения текста, на эмоциях, но так нельзя работать с клиентами и тем более на пакете Привилегия…

Оценку ставлю только за в части погашение ежемесячных платежей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T12:56:24+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Dadadum
2024-12-11T14:37:59+03:00
Банк обманывает ВСЕХ клиентов, в своем ответе он говорит, что заблокированы Дистанционные каналы связи, но для погашения моего ежемесячного кредита, не нужны каналы связи, средства просто списываются в дату ежемесячного платежа. Банк не списывает средства со счета.
ВТБ
ВТБ
2024-11-26T17:09:03+03:00
Добрый день! Позвольте пояснить, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством РФ и действующими правилами Банка. Приостановление операций в рамках дистанционного банковского обслуживания, не препятствует погашению кредитных обязательств. Для погашения кредитных обязательств Вам необходимо в дату ежемесячного платежа обратиться в обслуживающий офис Банка. Дополнительно сообщаем, что передача прав не нарушает условия кредитного договора, так как это предусмотрено статьей 382 ГК. В ней указано, что право требования можно передать другому лицу. И для этого не нужно согласие клиента. Также отметим, что по закону (ст. 382 ГК) мы можем передать ваш кредит в СФО (Специализированное финансовое общество), даже если по кредиту нет просроченной задолженности. Со стороны Банка нарушений нет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024