Ошибочное списание комиссии

25.11.2024 10:20
142
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 ноября списали с кредитной карты комиссию за страхование, которое было отключено более года назад непосредственно после получения карты (для этого ещё и нужно было посетить офис банка). Оператор в чате сначала указал, за что было списано. И только после утверждений с моей стороны о том, что услуга не подключалась, сообщил, что списание было ошибочным. При этом чтобы достучаться до оператора в чате почти всегда нужно написать несколько раз, долго ждать, иногда нет ответа по несколько дней. Обещали вернуть деньги до 17 ноября. При этом постоянно слали уведомления о начислении неустойки. В приложении банка появилось уведомление о технических сбоях. Деньги не вернули. Когда начинаешь писать повторно в чат, снова задают одни и теже же вопросы - какое списание интересует и т. п. По телефону сотрудники прежние обращения не видят. В итоге озвучили новый срок возвратаи- до 23.11.2024 г. К этой дате ничего не изменилось снова. По телефону сотрудник банка снова говорит, что моих обращений не было. Принимает обращение по телефону и озвучивает срок рассмотрения - 10.12.2024. Просто смешно, ГПБ не может вернуть две с лишним тысячи рублей, обращения не фиксируются, каждый следующий сотрудник слышит вопрос как в первый раз. А если это списание не заметить (в случае множества операций) и/или не обращаться по много раз, то так и останется списанной плата за отключенную услугу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T09:36:45+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-10T13:27:15+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам наблюдались ошибки, связанные с некорректным списанием комиссии за услугу «Финансовая защита». Возврат денежных средств будет осуществлен до 15.12.2024. Технический овердрафт образовался в связи с перерасходом денежных средств в результате превышения суммы совершенных расходных операций над остатком по счету карты. В настоящий момент задолженность по техническому овердрафту погашена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением сервиса и сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций не повторилось. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Консультация по поводу акции

Оценка 4

Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было... Читать полностью

13.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024