Ошибочное списание комиссии

25.11.2024 10:20
191
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 ноября списали с кредитной карты комиссию за страхование, которое было отключено более года назад непосредственно после получения карты (для этого ещё и нужно было посетить офис банка). Оператор в чате сначала указал, за что было списано. И только после утверждений с моей стороны о том, что услуга не подключалась, сообщил, что списание было ошибочным. При этом чтобы достучаться до оператора в чате почти всегда нужно написать несколько раз, долго ждать, иногда нет ответа по несколько дней. Обещали вернуть деньги до 17 ноября. При этом постоянно слали уведомления о начислении неустойки. В приложении банка появилось уведомление о технических сбоях. Деньги не вернули. Когда начинаешь писать повторно в чат, снова задают одни и теже же вопросы - какое списание интересует и т. п. По телефону сотрудники прежние обращения не видят. В итоге озвучили новый срок возвратаи- до 23.11.2024 г. К этой дате ничего не изменилось снова. По телефону сотрудник банка снова говорит, что моих обращений не было. Принимает обращение по телефону и озвучивает срок рассмотрения - 10.12.2024. Просто смешно, ГПБ не может вернуть две с лишним тысячи рублей, обращения не фиксируются, каждый следующий сотрудник слышит вопрос как в первый раз. А если это списание не заметить (в случае множества операций) и/или не обращаться по много раз, то так и останется списанной плата за отключенную услугу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T09:36:45+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-10T13:27:15+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам наблюдались ошибки, связанные с некорректным списанием комиссии за услугу «Финансовая защита». Возврат денежных средств будет осуществлен до 15.12.2024. Технический овердрафт образовался в связи с перерасходом денежных средств в результате превышения суммы совершенных расходных операций над остатком по счету карты. В настоящий момент задолженность по техническому овердрафту погашена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением сервиса и сделаем все возможное, чтобы таких ситуаций не повторилось. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024