Ошибочное списание комиссии
3 ноября списали с кредитной карты комиссию за страхование, которое было отключено более года назад непосредственно после получения карты (для этого ещё и нужно было посетить офис банка). Оператор в чате сначала указал, за что было списано. И только после утверждений с моей стороны о том, что услуга не подключалась, сообщил, что списание было ошибочным. При этом чтобы достучаться до оператора в чате почти всегда нужно написать несколько раз, долго ждать, иногда нет ответа по несколько дней. Обещали вернуть деньги до 17 ноября. При этом постоянно слали уведомления о начислении неустойки. В приложении банка появилось уведомление о технических сбоях. Деньги не вернули. Когда начинаешь писать повторно в чат, снова задают одни и теже же вопросы - какое списание интересует и т. п. По телефону сотрудники прежние обращения не видят. В итоге озвучили новый срок возвратаи- до 23.11.2024 г. К этой дате ничего не изменилось снова. По телефону сотрудник банка снова говорит, что моих обращений не было. Принимает обращение по телефону и озвучивает срок рассмотрения - 10.12.2024. Просто смешно, ГПБ не может вернуть две с лишним тысячи рублей, обращения не фиксируются, каждый следующий сотрудник слышит вопрос как в первый раз. А если это списание не заметить (в случае множества операций) и/или не обращаться по много раз, то так и останется списанной плата за отключенную услугу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...
Газпромбанк ужасный банк
Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...