Ошибочное списание комиссии
3 ноября списали с кредитной карты комиссию за страхование, которое было отключено более года назад непосредственно после получения карты (для этого ещё и нужно было посетить офис банка). Оператор в чате сначала указал, за что было списано. И только после утверждений с моей стороны о том, что услуга не подключалась, сообщил, что списание было ошибочным. При этом чтобы достучаться до оператора в чате почти всегда нужно написать несколько раз, долго ждать, иногда нет ответа по несколько дней. Обещали вернуть деньги до 17 ноября. При этом постоянно слали уведомления о начислении неустойки. В приложении банка появилось уведомление о технических сбоях. Деньги не вернули. Когда начинаешь писать повторно в чат, снова задают одни и теже же вопросы - какое списание интересует и т. п. По телефону сотрудники прежние обращения не видят. В итоге озвучили новый срок возвратаи- до 23.11.2024 г. К этой дате ничего не изменилось снова. По телефону сотрудник банка снова говорит, что моих обращений не было. Принимает обращение по телефону и озвучивает срок рассмотрения - 10.12.2024. Просто смешно, ГПБ не может вернуть две с лишним тысячи рублей, обращения не фиксируются, каждый следующий сотрудник слышит вопрос как в первый раз. А если это списание не заметить (в случае множества операций) и/или не обращаться по много раз, то так и останется списанной плата за отключенную услугу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"
В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно...
Решили вопрос за 5 мин
Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень...
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
О льготном периоде кредитной карты
В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...