Не доставка премиальной карты

25.11.2024 10:23
201
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал доставку карты Мир Суприм, в 12 звонит сотрудница, я говорю - буду на месте до 18:00, она - постараюсь, но я только составляю маршрут.

17:00 она звонит и говорит - я сейчас на Бардина, не успеваю к вам, а у вас какая карта, а она именная или нет (мне задает такие вопросы сотрудник, который сам эти карты доставляет). Хорошо, давайте завтра организуем доставку. Зачем надо было звонить в 12, уточнять когда я могу, что бы полностью это проигнорировать? Я говорю это так не работает, потому что карту завтра доставлять будете не вы, у банка нет процесса по доставке недоставленных карт, её либо доставят сегодня, либо уже не доставят. Сделаю заказ на сайте - захожу на сайт, делаю заказ, а там выдает сообщение - смените пакет обслуживания в офисе для заказа карты. Это что за бред? Ваш сотрудник не в состоянии сделать доставку карты, он не знает что это за карта и именная ли она. Со мной естественно никто на следующий день не связался. А потом на сайте же отсутствует возможность оформления карты. Верните возможность заказа карты онлайн!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T09:44:07+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-04T11:23:40+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. По техническим причинам карта не была доставлена. Сотрудники пытались с связаться с вами по телефону, чтобы назначить новую дату встречи. Если карта для вас актуальна, вы можете перенести встречу через контактный центр или обратиться в офис банка. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025