Отказ в обслуживании

25.11.2024 12:32
144
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, имеется кредит в банке АО ГПБ(ГАЗПРОМБАНК). Номер договора - 08****ПБ/23

В связи с тяжелой финансовой ситуацией, появились просрочки. Оплату вносил и вношу по возможности,дабы показать свою добросовестность,несмотря на сложившиеся обстоятельства. 19.11.2024 после посещения пристава исполнителя я обратился в отделение банка по адресу: Республика Коми,г. Сыктывкар,ул. Куратова д.50, для решения вопроса о дальнейшем погашении своей задолженности. По информации от менеджера Анастасии этими вопросами занимается сотрудник Б-ко В.,но его в тот момент на месте не оказалось( обращение было в районе 11 часов дня). Я оставил свои контактные данные менеджеру,но звонка так и не дождался. Спустя два дня снова пришёл в отделение банка,с уточнением у того же менеджера Анастасии, передала ли она информацию о моем визите и желании в мирном урегулировании вопроса. Получив положительный ответ,что все было передано посредством внутренней связи напрямую Б-ко В. Она выслушав меня связалась с ним по телефону. О чем разговаривали они (мне неизвестно) она ответила что "реструктуризация невозможна, до свидания". Мной было воспринято это,как отказ в решении вопроса погашения задолженности т.к вопрос заключался не именно в реструктуризации, а в конструктивном диалоге, с компетентным человеком,направленном на погашении моих обязательств перед банком. Отправлял обращение на их официальном сайте, ничего не ответили. Звонил на горячую линию, чтобы может, как то связаться, ответили что такими вопросами не занимаются. 23.11.2024 снова посетил офис,тот же самый,по тому же вопросу,но уже через управляющего,его не было. Менеджер снова выслушала и ответила,что все передаст и в пн мне перезвонят и снова время почти час дня,и та же тишина. И что мне скажите делать, с главным офисом не связаться,номера не дают,на встречный диалог не идут.

Можно ведь решить вопрос, отправил письмо уже заказное с уведомлением о вручении,управляющему филиалом банка, с просьбой разобраться в вопросе, но уверен,что снова никто со мной так и не свяжется.

От обязательств не отказываюсь,наоборот ищу способы решения вопроса, выйти на диалог, выслушать условия, предложения,по решению вопроса и придти к чему то общему. Надеюсь, что хотя бы,этот отзыв оставленный здесь не останется без внимания.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T14:38:39+03:00
Ждем ответ банка. 19.01.2025 Оценка зачтена за невыполнение договорённостей. Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-16T19:47:34+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию. В ходе проверки нарушений в действиях банка и сотрудников не выявлено. На момент вашего обращения в офис задолженность по договору кредитования была выставлена к полному погашению. В связи для урегулирования вопроса вам было рекомендовано обратиться в судебные органы. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024

Довольна решением моего вопроса

Оценка 5

Планирую взять кредит в банке и после обновления мобильного приложения увидела,что появилась акция банка кэшбек 50% при оформлении кредита до 31.08.2024 ,но когда нажимаешь на... Читать полностью

10.08.2024

Кредит

Оценка 5

24.05.2024 отправила заявку на кредит, со мной связался сотрудник банка, сотрудник был очень доброжелателен, уточнил всю информацию по заявке, после проверки, так как у меня не... Читать полностью

06.08.2024