Ужас полный ,а не банк
Всем доброго дня, хочу предостеречь потенциальных клиентов «Яндекс Банка».
Начнем с 1 проблемы :У вас много денег и вы хотите их кому-то перевести или снять наличные? Подождите! Сначала вызовите курьера. Курьеру безразлично, что карта заказана на вечер, он решил что привезет её днем.Он просто начинает конфликт и отказывается привозить карту к назначенному времени. При обращении в контактный центр для разрешения ситуации можно услышать что-то в духе: «Я передам информацию коллегам (это их любимая фраза), но в данный момент ничем не могу Вам помочь». Спасибо большое, но я ожидала большего. И вот встреча с курьером, она необходима для повышения уровня в Яндекс Банке, чтоб увеличить лимиты и расширить функционал пользования.
По неизвестным причинам мне сначала заблокировали карту, а в дальнейшем ограничили доступ в личный кабинет. Ну хорошо, думаю, звоню в поддержку, где мне единственное, что говорят, это: «Я не могу проконсультировать Вас по данному вопросу, напишите в поддержку». Назревал вопрос: в колл-центре хоть что-то знают?! Деваться некуда, написала (13.11.2024), и вот, начиная с этой даты, Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ВЫВЕСТИ СВОИ ДЕНЬГИ. Поддержка кормит ежедневными обещаниями и фразами: «передам информацию коллегам, коллеги уже рассматривают ваше обращение, передам информацию коллегам и сразу к Вам вернусь, извините за ожидание, коллеги еще не рассмотрели вашу заявку». Это что за капец такой?! К слову, осталось у меня там не 100 ₽, а 156000 ₽, и банку с высокой колокольни на то, что им там пишут. Я попросила обозначить мне хотя бы сроки рассмотрения, но и тут мне сказали, что всё индивидуально. Так что решайте сами, но если не хотите попрощаться с вашими финансами, то ни в коем случае не оформляйте карту данного банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...