Очень плохое обслуживание клиентов с пакетом "Привилегия"

25.11.2024 15:07
214
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь клиентом пакета "Привелегия". В пятницу 22.11.2024 обратился на горячую линию с просьбой назначить мне персонального менеджера, положенного мне в рамках условий пакета. Оператор принял заявку, пообещал что в скором времени мне перезвонят. Но до сегодняшнего дня менеджера мне так и не назначили. Позвонил повторно на горячую линию 25.11.2024. И по классике жанра, мою прошлую заявку конечно же не нашли и предложили составить новую, срок исполнения которой, уже будет составлять не менее недели. И это в ВТБ называется привилегированным обслуживанием???

ВТБ
ВТБ
2024-11-26T19:17:18+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. После получения вашего отзыва мы постарались оперативно решить вопрос. С вами связался персональный менеджер и предоставил свои контактные данные. Будем признательны, если в комментариях к отзыву подтвердите полученную обратную связь от сотрудника. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-97078605915
2024-11-27T14:55:47+03:00
Здравствуйте! Подтверждаю, во вторник 26.11.2024 мне действительно назначили менеджера. К сожалению, это получилось сделать только после моего обращения в народный рейтинг. Вопрос который можно было решить за пару часов решался 4 дня. Прошу модераторов НР изменить оценку на "удовлетворительно".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

В последний день месяца мне надо было пополнить накопительный счёт в банке ВТБ. Перевела деньги по СБП с другого банка примерно в 17 часов. К 21 часу деньги почему-то не отразили... Читать полностью

07.01.2025

Прекрасный оператор!

Оценка 5

Ангелина, номер оператора 701****5. Прекрасный специалист. Всё разложила по полочкам, стало всё понятно без лишних вопросов. Ангелина, очень доброжелательный человек. В завершении... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Перед новым годом, делал покупки в магазинах, и заметил что после покупки не отобразился кешбэк, сразу побежал писать в тех поддержку, меня встретила Анастасия. Помогла с вопросом... Читать полностью

07.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025

Ответ по поводу получения карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный... Читать полностью

06.01.2025

Отличная работа оператора в онлайн-чате

Оценка 5

21.12.2024 г. обратился в чате к оператору банка ВТБ (номер оператора 7***5, оператор Жанна), чтобы прояснить детали работы банка в новогодние праздничные дни. Предполагал открыть... Читать полностью

04.01.2025

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025