ПСБ ужасно

25.11.2024 18:06
271
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала дебетовую карту "Твой Кэшбэк" заполнив заявку на сайте 20 ноября. В пятницу, 22 ноября курьер привез карту, подписала все предоставленые курьером документы, забрала карту. Попробовала зайти в приложение по номеру карты - не получилось, на горячей линии ПСБ сообщили, что в течении суток придет смс и карта будет активирована. До сегодняшнего дня, понедельник 25 ноября, ничего не пришло. Позвонила на горячую линию ПСБ, там сообщили, что в представленом в банк курьерской службой, пакете документов нет даты и подписи курьера, кроме того курьер должен был передать мне логин и пароль для активации (никакой логин и пароль мне действительно не передавали) и предложили обратиться в курьерскую службу с этим вопросом. На возражение, что я заказала карту у банка и пусть он разбирается, сообщили, что карту активируют сегодня, претензию по данной ситуации не зафиксировали. Спустя пару часов позвонила представитель курьерской службы и сообщила, что нужно переподписать ВЕСЬ пакет документов, так как в первоначальный пакет ПСБ не положил анкету налогового резидента, на мое возражение, что часть документов я уже подисала и зачем их переподписывать заново (а не только недостающие), предложила по данному вопросому обратиться в банк. В банке по этому вопросу пояснений дать не смогли. Ни о каком логине и пароле представитель курьера также ничего не сказала, должен ли быть логин и пароль или дело в недостающих документах выяснить не удалось. В итоге, кивают друг на друга, кто виноват, кто и что потерял, или неположил, понять невозможно, и каким образом эта ситуация должна разрешится - абсолютно неясно. Более плохой сервис курьерской доставки банковских продуктов, чем тот с которым я столкнулась в ПСБ, сложно себе представить. Вопрос на горячей линни банка решить невозможно. Прошу разобраться в ситуации через сайт банки.ру, так как другого канала связи с банком у меня нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T13:14:24+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-12-03T15:41:13+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам, в службу доставки был передан неполный комплект документов, что выяснилось уже после подписания 22.11. При обращении на линию, сотрудники действовали корректно, направляя информацию в службу доставки о Вашем обращении. О том, что не указана дата и нет подписи курьера в документах, Вам не сообщали. Карту активировали 26.11.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025