Заказала дебетовую карту "Твой Кэшбэк" заполнив заявку на сайте 20 ноября. В пятницу, 22 ноября курьер привез карту, подписала все предоставленые курьером документы, забрала карту. Попробовала зайти в приложение по номеру карты - не получилось, на горячей линии ПСБ сообщили, что в течении суток придет смс и карта будет активирована. До сегодняшнего дня, понедельник 25 ноября, ничего не пришло. Позвонила на горячую линию ПСБ, там сообщили, что в представленом в банк курьерской службой, пакете документов нет даты и подписи курьера, кроме того курьер должен был передать мне логин и пароль для активации (никакой логин и пароль мне действительно не передавали) и предложили обратиться в курьерскую службу с этим вопросом. На возражение, что я заказала карту у банка и пусть он разбирается, сообщили, что карту активируют сегодня, претензию по данной ситуации не зафиксировали. Спустя пару часов позвонила представитель курьерской службы и сообщила, что нужно переподписать ВЕСЬ пакет документов, так как в первоначальный пакет ПСБ не положил анкету налогового резидента, на мое возражение, что часть документов я уже подисала и зачем их переподписывать заново (а не только недостающие), предложила по данному вопросому обратиться в банк. В банке по этому вопросу пояснений дать не смогли. Ни о каком логине и пароле представитель курьера также ничего не сказала, должен ли быть логин и пароль или дело в недостающих документах выяснить не удалось. В итоге, кивают друг на друга, кто виноват, кто и что потерял, или неположил, понять невозможно, и каким образом эта ситуация должна разрешится - абсолютно неясно. Более плохой сервис курьерской доставки банковских продуктов, чем тот с которым я столкнулась в ПСБ, сложно себе представить. Вопрос на горячей линни банка решить невозможно. Прошу разобраться в ситуации через сайт банки.ру, так как другого канала связи с банком у меня нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
Сильные люди. Тариф особого назначенияОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Благодарю за оперативность менеджера
27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней...
Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии
12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые...
Благодарю за разговор об акции
Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025...
Консультация по мобильному приложению и продуктам банка
Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат...
Смена кодового слова
6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее...
Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов
Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина...
Разблокировать карту
В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос...