Заказала дебетовую карту "Твой Кэшбэк" заполнив заявку на сайте 20 ноября. В пятницу, 22 ноября курьер привез карту, подписала все предоставленые курьером документы, забрала карту. Попробовала зайти в приложение по номеру карты - не получилось, на горячей линии ПСБ сообщили, что в течении суток придет смс и карта будет активирована. До сегодняшнего дня, понедельник 25 ноября, ничего не пришло. Позвонила на горячую линию ПСБ, там сообщили, что в представленом в банк курьерской службой, пакете документов нет даты и подписи курьера, кроме того курьер должен был передать мне логин и пароль для активации (никакой логин и пароль мне действительно не передавали) и предложили обратиться в курьерскую службу с этим вопросом. На возражение, что я заказала карту у банка и пусть он разбирается, сообщили, что карту активируют сегодня, претензию по данной ситуации не зафиксировали. Спустя пару часов позвонила представитель курьерской службы и сообщила, что нужно переподписать ВЕСЬ пакет документов, так как в первоначальный пакет ПСБ не положил анкету налогового резидента, на мое возражение, что часть документов я уже подисала и зачем их переподписывать заново (а не только недостающие), предложила по данному вопросому обратиться в банк. В банке по этому вопросу пояснений дать не смогли. Ни о каком логине и пароле представитель курьера также ничего не сказала, должен ли быть логин и пароль или дело в недостающих документах выяснить не удалось. В итоге, кивают друг на друга, кто виноват, кто и что потерял, или неположил, понять невозможно, и каким образом эта ситуация должна разрешится - абсолютно неясно. Более плохой сервис курьерской доставки банковских продуктов, чем тот с которым я столкнулась в ПСБ, сложно себе представить. Вопрос на горячей линни банка решить невозможно. Прошу разобраться в ситуации через сайт банки.ру, так как другого канала связи с банком у меня нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Оформление карты
Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и...
Узнал алгоритм действий
По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить...
Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!
6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка...
Выпуск карты
Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали...
Приняли положительное решение о выплате по претензии
13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я...
Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.
Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не...
Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате
04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же...