Заказала дебетовую карту "Твой Кэшбэк" заполнив заявку на сайте 20 ноября. В пятницу, 22 ноября курьер привез карту, подписала все предоставленые курьером документы, забрала карту. Попробовала зайти в приложение по номеру карты - не получилось, на горячей линии ПСБ сообщили, что в течении суток придет смс и карта будет активирована. До сегодняшнего дня, понедельник 25 ноября, ничего не пришло. Позвонила на горячую линию ПСБ, там сообщили, что в представленом в банк курьерской службой, пакете документов нет даты и подписи курьера, кроме того курьер должен был передать мне логин и пароль для активации (никакой логин и пароль мне действительно не передавали) и предложили обратиться в курьерскую службу с этим вопросом. На возражение, что я заказала карту у банка и пусть он разбирается, сообщили, что карту активируют сегодня, претензию по данной ситуации не зафиксировали. Спустя пару часов позвонила представитель курьерской службы и сообщила, что нужно переподписать ВЕСЬ пакет документов, так как в первоначальный пакет ПСБ не положил анкету налогового резидента, на мое возражение, что часть документов я уже подисала и зачем их переподписывать заново (а не только недостающие), предложила по данному вопросому обратиться в банк. В банке по этому вопросу пояснений дать не смогли. Ни о каком логине и пароле представитель курьера также ничего не сказала, должен ли быть логин и пароль или дело в недостающих документах выяснить не удалось. В итоге, кивают друг на друга, кто виноват, кто и что потерял, или неположил, понять невозможно, и каким образом эта ситуация должна разрешится - абсолютно неясно. Более плохой сервис курьерской доставки банковских продуктов, чем тот с которым я столкнулась в ПСБ, сложно себе представить. Вопрос на горячей линни банка решить невозможно. Прошу разобраться в ситуации через сайт банки.ру, так как другого канала связи с банком у меня нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...
Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению
Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не...