Самый ужасный банк!

25.11.2024 18:25
280
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Я не ожидала, что столкнусь с такой неприятной ситуацией. Почти месяц пытаюсь добиться от банка решения своего вопроса. 08.11.2024 мой ипотечный кредит был передан из Росбанка в Т-Банк. При установке приложения я обнаружила, что сумма долга отличается на 20127 руб и мне эту сумму Т-Банк выставляет как просроченный платеж, хотя у меня просрочек в Росбанке не было. Я запросила в Росбанке справки об отсутствии просрочки и о сумме ипотечной задолженности, которая была передана в Т-Банк . Обращалась по данной проблеме и по телефону и в чате, друг на друга перекидывают, но никто не может ответить на мой вопрос. Обещают разобраться, перезвонить, в итоге никто не позвонил, проблема так и не решена. В чате общаться невозможно. Подключаются сотрудники отдела взыскания и начинают требовать путем шанатажа погасить полностью задолженность по кредитной карте, которую я выплачиваю через приставов, иначе мой вопрос по ипотеке рассматриваться не будет. Это вообще что?!! А решать проблему отправляют в чат. Замкнутый круг. Это еще не единственная неприятность меня ожидала. У меня дата регулярного платежа 18-е число. Я внесла платеж 13.11. , т.к. было написано, что можно оплатить заранее и платеж зачтется и в этом месяце уже платить ненужно. В итоге , платеж засчитали как досрочное погашение, а за ноябрь выставили просроченный платеж. Сегодня 25.11. я зашла в приложение, а у меня выставлено требование полного погашения ипотеки. Сказать, что я в шоке, это мало. С таким ужасным банком я еще не сталкивалась. Никакой клиентоориентированности. И ничего ни от кого не добиться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T14:09:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.   19.01.2025 Оценка зачтена за невыполнение договорённостей. Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-24T20:02:48+03:00
Здравствуйте. Информацию о штрафах нам передали из Росбанка. До перехода ипотеки к нам их должны были списать в конце графика платежей. При внесении денег в дату регулярного платежа механику погашения сохраняем из Росбанка. При внесении досрочных платежей списываем их в счет погашения штрафов и просроченной задолженности, что и сделали в вашем случае. Сейчас у вас нет просрочки, штраф погасили, а информацию по ипотеке в приложении показываем актуальную. Информацию в БКИ исправим и расскажем о результатах лично. У вас есть просроченная задолженность по кредитной карте, поэтому при обращениях сначала пытались договориться об ее оплате. В диалогах придерживались делового стиля общения, не хамили и не отказывали в решении вопроса. При этом нам не стоило требовать погасить долг по ипотеке. Простите, что сразу не помогли разобраться в вопросе, не перезвонили вам вовремя и просили оплатить ипотеку полностью. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять. Будем благодарны, если отметите решение вопроса, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Страхование ипотеки.

Оценка 5

В связи с закрытием отделений Росбанка мой иппотечный кредит был перенесен в Т-банк для страхования приобретенного с помощью иппотечных средств в Росбанке мне необходимо было... Читать полностью

22.12.2024

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024