В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту данного банка, сразу же отключил автопродление всех имеющихся подписок на привилегии.
Сегодня, 25.11.2024 в 17:56 приходит пуш в приложении о скидках с использованием сервиса пакет, там же информация о вновь подключённых привилегиях. В истории операций обнаруживаю списание на сумму 299 р за эти привилегии. При этом в настройках карты вручную был установлен нулевой лимит на расходные операции, т.е. деньги похитили игнорируя данный лимит. Написал в техподдержку, повторное самовольное подключение подписки признали якобы "техническим сбоем", но вопрос о возврате похищенных средств будет рассматриваться по обращению в течение 15 дней. И благо на карте было более 30 тыс.р. с запасом, иначе условие для получения кэшбека в сумме 5000 р было бы провалено благодаря усилиям самого банка.
Попросил проверить другого члена семьи историю списаний по его карте ГПБ - а там тоже списание на 299 р за привилегии, хотя я лично в его личном кабинете отключил все привилегии в вечер пятницы 15.11.2024 г.
Вот такая некрасивая история со списанием денег своих клиентов. Напоминает альфу, но та моментально реагировала на претензии и автоматически моментально выполняла возврат необоснованных списаний. Здесь же ещё нужно подождать, пока примут решение по своему хищению.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...