Банк непрофессионалов. Закрыть его немедленно
Негативные взаимоотношения с банком начались в тот момент, в когда в нашем городе в марте 2024 начались обстрелы, Почта России не доставляла пенсии и, увидев рекламу по ТВ о переводе пенсии на счет в банк, мыобратились в банк. Открытие счета именно в отделении, находящемся в нашем доме (получатель пенсии -заслуженный учитель, ветеран труда федерального значения, ребенок войны, инвалид 2 группы ,86 лет) - это тот еще квест, т.к. Почта банк почему-то не работал в отделен. на Губкина и после жалобы , для перевода пенсии в отделение банка отправили менеджера.
И началось: пришли , открыли счет, написали заявление, а пенсию так и не перевели. Куда только не писали и не звонили, сколько лживых, непрофессиональных ответов не написала "клиентоориентированный" менеджор из Почта банка, в т.ч. и на сайте Банки.ру, но пенсию так и не получили мы карту, как и обещанный бонус. И, только, подав заявление на перевод пенсии в Сбербанке, стала очевидна ошибка сотрудника Почтабанк: номер телефона. Я лично уточнила ,важно ли, чтобы номер телефона, привязаный к Госуслугам, был указан в заявлении. Ответ был однозначным и четким- НЕТ(неважно, когда банк не хочет платить 2000 руб за перевод пенсии, видимо). При этом, в момент, когда мы заполняли заявление на перевод пенсии, мы не знали, что ее не переведут на карту и в МФЦ я перевела выплаты ЕДК, "дети войны" на карту Почта банка. Сколько мы обращались и в банк, и на горячую линию, и на банки.ру - везде отписки от Почта банк , нервотрепка и полное неуважение к клиенту.
19.10.2024 г с карты Почта банка, "яндекс плюс" без уведомления списал 399 руб. Обнаружив это списание , я в приложении банка (на телефоне), написала в чат поддержки и спросила основание для безакцептного списания. Пока бот искал ответ, я просила оператора,помощь которого состояла .. в блокировке (!) МОЕГО входа в банк, моей карты и присылании пуш уведомлений, в которых написали, что деньги снять на карте смогу, но войти не смогу и это по моему обращению (!)! с одного и того ip адреса, с которого постоянно я и писала, и проводила переводы. Но на этом роботы -"гении"мысли не остановились и мне предложили мне ....оценить (!) их ответ, войдя в приложение, вход в которое они же заблокировали!
20.10.24 г моя дочь по нотариальной доверенности пошла в отделение банка на 60 лет Октября (на Губкина банк закрыт), отмечу, что доверенность мы зарегили в банке, уточнив, что все действия с картой, договорами можно будет по ней проводить. Однако, нам отказали в этом! Оказалось, что каких-то полномочий теперь юристу не хватает, а изначально хватало. Дочь написала претензию и за 7 дней никто ни разу не позвонил и не предложил решить вопрос. Но самое ужасное -это пуш увеомление от Почта банка о том, что ответ сформирован и находится в приложении, в которое войти я не могу. Восстановить доступ , выдать деньги невозможно. Однако, это мне невозможно дойти до банка по медоснованиям. При этом, мы предложили решить вопрос , прислав менеджера в отдел. на Губкина, чтобы он помог разблокировать карту либо восстановить доступ в онлайн приложение. Ответ я прочитать не могу, т.к. войти не могу. Мне 86 лет и цинизм, с которым банк относится к пожилому человеку, лишив его карты с соцвыплатами и льготным проездом - это бесчеловечен. Мы сделали все: доверенность принесли,в банк, где ее проверили, отправили на проверку объема полномочий, а в итоге я осталась без денег, без карты и вопрос не решен.
Закройтесь уже . Вы не банк для людей, вы антисоциальный, не клиентоориентованный банк, издевающийся над людьми. И закройте мне счет. Это досудебная претензия
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Кешбэк в категории
Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...