Банк непрофессионалов. Закрыть его немедленно

25.11.2024 20:54
220
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Негативные взаимоотношения с банком начались в тот момент, в когда в нашем городе в марте 2024 начались обстрелы, Почта России не доставляла пенсии и, увидев рекламу по ТВ о переводе пенсии на счет в банк, мыобратились в банк. Открытие счета именно в отделении, находящемся в нашем доме (получатель пенсии -заслуженный учитель, ветеран труда федерального значения, ребенок войны, инвалид 2 группы ,86 лет) - это тот еще квест, т.к. Почта банк почему-то не работал в отделен. на Губкина и после жалобы , для перевода пенсии в отделение банка отправили менеджера. 

И началось: пришли , открыли счет, написали заявление, а пенсию так и не перевели. Куда только не писали и не звонили, сколько лживых, непрофессиональных ответов не написала "клиентоориентированный" менеджор из Почта банка, в т.ч. и на сайте Банки.ру, но пенсию так и не получили мы карту, как и обещанный бонус. И, только, подав заявление на перевод пенсии в Сбербанке, стала очевидна ошибка сотрудника Почтабанк: номер телефона. Я лично уточнила ,важно ли, чтобы номер телефона, привязаный к Госуслугам, был указан в заявлении. Ответ был однозначным и четким- НЕТ(неважно, когда банк не хочет платить 2000 руб за перевод пенсии, видимо). При этом, в момент, когда мы заполняли заявление на перевод пенсии, мы не знали, что ее не переведут на карту и в МФЦ я перевела выплаты ЕДК, "дети войны" на карту Почта банка. Сколько мы обращались и в банк, и на горячую линию, и на банки.ру - везде отписки от Почта банк , нервотрепка и полное неуважение к клиенту. 

19.10.2024 г с карты Почта банка, "яндекс плюс" без уведомления списал 399 руб. Обнаружив это списание , я в приложении банка (на телефоне), написала в чат поддержки и спросила основание для безакцептного списания. Пока бот искал ответ, я просила оператора,помощь которого состояла .. в блокировке (!) МОЕГО входа в банк, моей карты и присылании пуш уведомлений, в которых написали, что деньги снять на карте смогу, но войти не смогу и это по моему обращению (!)! с одного и того ip адреса, с которого постоянно я и писала, и проводила переводы. Но на этом роботы -"гении"мысли не остановились и мне предложили мне ....оценить (!) их ответ, войдя в приложение, вход в которое они же заблокировали!  

20.10.24 г моя дочь по нотариальной доверенности пошла в отделение банка на 60 лет Октября (на Губкина банк закрыт), отмечу, что доверенность мы зарегили в банке, уточнив, что все действия с картой, договорами можно будет по ней проводить. Однако, нам отказали в этом! Оказалось, что каких-то полномочий теперь юристу не хватает, а изначально хватало. Дочь написала претензию и за 7 дней никто ни разу не позвонил и не предложил решить вопрос. Но самое ужасное -это пуш увеомление от Почта банка о том, что ответ сформирован и находится в приложении, в которое войти я не могу. Восстановить доступ , выдать деньги невозможно. Однако, это мне невозможно дойти до банка по медоснованиям. При этом, мы предложили решить вопрос , прислав менеджера в отдел. на Губкина, чтобы он помог разблокировать карту либо восстановить доступ в онлайн приложение. Ответ я прочитать не могу, т.к. войти не могу. Мне 86 лет и цинизм, с которым банк относится к пожилому человеку, лишив его карты с соцвыплатами и льготным проездом - это бесчеловечен. Мы сделали все: доверенность принесли,в банк, где ее проверили, отправили на проверку объема полномочий, а в итоге я осталась без денег, без карты и вопрос не решен.

Закройтесь уже . Вы не банк для людей, вы антисоциальный, не клиентоориентованный банк, издевающийся над людьми. И закройте мне счет. Это досудебная претензия

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T20:26:55+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-27T14:27:00+03:00
Уважаемая User-300518096803! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Сообщаем, что 19.11.2024 г. при обращении в Чат Вы указали, что не совершали операцию на сумму 399,00 руб. "Яндекс.плюс". В связи с чем сотрудник произвел временную блокировку карты и "Почта Банк Онлайн", чтобы исключить иные финансовые потери. Ошибок со стороны сотрудника не было выявлено. При этом сотрудник сообщил о блокировке и о возможности разблокировки, а также как можно оспорить данную операцию. Отметим, что разблокировать карту и "Почта Банк Онлайн" возможно только по телефону Горячей линии (при обращении с основного контактного номера телефона), а также при обращении в отделение Банка. Стоит отметить, что ранее списанные средства были возвращены на Ваш счет 26.11.2024 г. Выступать от имени и в интересах Клиента Ваш представитель может на основании надлежащим образом оформленной доверенности, в которой должны быть четко указаны необходимые полномочия. Такие доверенности бывают следующих видов: банковские, нотариальные и приравненные к нотариальным. По состоянию на 27.11.2024 г. доверенностью с реестровым номером № 9-**83 Ваш представитель уполномочен на получение финансовой информации по текущим договорам г-жи Кулиевой К. И. (выписки, справки и т. д.), а также на получение присужденных Клиенту денежных средств. Исходя из вышеизложенного, для разблокировки карты и доступа в "Почта Банк Онлайн" Вам необходимо обратиться к нотариусу и внести необходимые полномочия в текст доверенности, после чего предоставить Банку исправленную доверенность. Видим, что по данному вопросу ранее было зарегистрировано обращение № 6380908, по которому был подготовлен официальный ответ. С ответом можно ознакомиться в "Почта Банк Онлайн", на Горячей линии и при обращении в отделение Банка. С адресами Клиентских Центров Банка можно ознакомиться на сайте АО "Почта Банк" https://www.pochtabank.ru/map. Что касается Вашего вопроса о получении пенсии сообщаем, что Банком была проведена проверка. Результат которой размещен в поле "Официальный ответ" в Вашем отзыве от 20.06.2024 г. Ознакомиться с полным ответом Вы можете, перейдя по ссылке Вашего отзыва: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11583551/. Очень жаль, что сотрудничество с нами оставило у Вас такие негативные впечатления. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 673
отзывов
4 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024