Яндекс Сплит - обман
22.11.2024. Сделала заказ в приложении Лэтуаль. Так как на оплату по Яндекс сплиту обещали скидку, решилась оформить его, что оказалось очень зря. Оплатила заказ, зашла в Яндекс Пэй и увидела 2 списания. Будто бы я оформила заказ 2 раза, хотя в приложении чётко видно только один заказ. Обратилась в поддержку. Мне ответили, что разберутся и до 24 ноября мне всё пересчитают. Убедили заплатить плоную сумму 1 платежа, чтобы не было "просрочки". 25 числа вижу, что пересчёт мне так и не сделали. Пишу в тех поддержку вопрос. Мне отвечают, что якобы теперь нужно ждать 30 дней, пока они не разберутся в ситуации. Полный бред и обман. Буду оформлять претензию в суд. Не связывайтесь я Яндекс сплитом!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...
Не сверхбыстро, но эффективно
Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...