Обман в акции "Приведи друга"
В октябре 24 года увилдел в приложении ozon релкаму акции "првиеди друга", по которой друг должен открыть карту озона по моей реферальной ссылке и совершить покупку вне озона. Тогда иты получаешь 500р на карту и приглашенный друг получает 500р на карту.
Именно так звучала реклама и условия акции, которые до сих можн опосомтреть на сайте озона: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/referral/?country=RU
11 октября 24г. приглашенный мною друг, уже будучи обладателем акативированной карты озон, совершает покеупку вне озона. Но вознаграждение не приходит ни мне, ни другу. На сегодня (25.11.24) денег тоже так и нет. И если ранее поддержка отвчеала, что деньги поступят в расчетный день,то теперь, когда прошло уже полтора месяца, их риторика сменилась. Теперь они говорят что мы не проходжим по условиям акции и присылают новые правила, по которым друг должен был совершить еще одно действие: "Стать действующем Клиентом Банка, которому в соответствии с Клиентскими правилами предоставлена Ozon Карта с функционалом «Расширенный Кошелёк» или «Банковский сервис»"
Еще раз уточню - правила звучали не так, описание акции до сих пор на их сайте не содердит этого пункта, пункт есть только в документе, который прсиылает поддержка (кстати присылают попеременно то одну верисю парвил, то другую, а то сраз и вариант из docs.ozon и вариант с дополнительным пунктом).
Я вижу здесь недобросовестные действия банка, которые очень похожи на обман - я и приглашенный друг выполнили свою часть акции, а банк теперь шлет нам бумажки, по которым он якобы нчиего не должен.
В след за этим отзывом буду составлять 2 жалобы в ЦБ и советую всем обманутым этим "банком" так же писать в ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...