Седьмое обращение, седьмая проблема, кредит списан, новой даты нет, выносит на просрочку

26.11.2024 02:33
265
18
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте,

седьмой раз к Вам обращаюсь, 

в чате несут ахинею, не переходит ко. на новую платежную дату и не списывается при успешном списании другого кред, потому что этот выпадал на выходные и перешел на 25. 11. Вы понимаете что несут в чате?
отговорки.
Опять та же история, не списывался, поработал я за банк, заставил в чате списать очередной платеж, списался, а на новую платежную дату не переходит, сумму к оплате не рисует, остаток по кр, не показывает, график не доступен, ошибка 73-1002.
Запросите график у менеджера, просили раньше, и получали в нарушение ФЗ о кредите, график не содержащий установленной по закону необходимой информации, а именно нет в графике от менеджера граф - основной платежи и проценты и остаток задолженности на дату платежа. Там только сумма платежа и дата, два столбца.

ладно отвлеклись, сейчас зарегистрировано обращение но пока там посмотрят меня вынесет на просрочку и опять потом корректировки от сбера и покупка мной пятой по счету кредитной истории посмотреть что накорректировано.
Вы решаете не базовую проблему а эпизоды. ВАши специалисты или не в состоянии решить глобально и работают по эпизодам, либо вообще не понимают как глобально чинить.
и отговорки два месяца у службы поддержке в чате и видимо у программистов и в дивизионах где ставят технические задания на программирование, отговорка одна - переходим на новые платформы, все поэтому.

Смею предположить что ВТБ, АЛЬФА БАНК тоже перешли на новые платформы и списание кредитов у них корректно происходит, не одни вы переходите.

А у вас как будто вы не в интернете переходите, а из Саратова переходите в Москву везете грузовиками и то два месяца. Разберитесь и решите убрав причину происходящего некорректного списания, опять наверно копейку недосписала система или потому что нет графика и она не видит дату и сумму списания как и следующую дату платежа.

Вторая проблема, у меня не рассчитывается кредитный бизнес потенциал.

Ваши горе от ума программисты видимо увязали его с расчетом бизнес потенциала физлица, и при запросе бизнес потенциала система в метриках или где это прошито подтягивает дату расчета потенциала физлица, физика, и не дает расчет бизнес потенциала.

А горе программисты не понимают что потенциалы бизнес и физлица отличаются, их нельзя связывать по ИНН или объединять ссудные счета, потому что Бизнес потенциал это:

Факторинг,

Банкрвская гарантия,

Оверддрафт, и тд

этого нет в кредитном потенциале физического лица.

И потенциал должен в бизнесе рассчитываться независимо от кредитной нагрузки, есть нагрузка,- есть предложения кредитов с залогом, или вообще нет, но банковские гарантии, факторинг, на покупку недвижимости под залог это должно быть в бизнес потенциале, и уж никак он не должен быть увязан со сроками возможного нового кред потенциала физлица. Я вот после 11,12, подам расчет на бизнес потенциал и он пройдет, так как потенциал физику написано я могу обновить после 11.12.
Просто те кто ставит технич5ские условия для программирования не прописывают такие тонкости, потому что их не знают, а программисты вообще далеки от бизнеса и его не вели и тем более не понимают процессы.
И на выходе кривые продукты с кривыми программами.
исправляйте по потенциалу тоже.

И третья проблема, после нескольких технических просрочек, у меня портилась кр, История, банк ее корректировал, но тем не менее у меня пошли отказы по заявкам на кред. Значит у банка где то еще во внутренних документах прошиваются просрочки.

У меня нет негативной информации, ни штрафов, ни просрочек по налогам, ни просрочек по кредитам.  

А негатив подтягивается по клиенту.

Сбербанк
Сбербанк
2024-12-05T18:40:55+03:00
Добрый день! Я проверила, платеж поступил в погашение задолженности по кредитному договору в плановую дату 25.11.2024, соответственно просрочки в системе банка не зафиксировано. Мои коллеги обновили информацию по отображению платежа по кредиту в СберБизнес и получили подтверждение от БКИ об отсутствии просроченной задолженности по данному договору. Заявка на получение кредита рассматривается по каждому клиенту индивидуально. При рассмотрении заявки на кредит оценивается ряд факторов по потенциальному заемщику: финансовое состояние бизнеса, имеющуюся долговую и финансовую нагрузку и многое другое.. Важно отметить, что подача новых заявок после отказа не увеличивает вероятность одобрения. Клиентам банка доступна услуга «Кредитный потенциал», которая отражает возможность или невозможность кредитования в банке. К сожалению, проанализировав вышеописанные факторы, в настоящее время банк не может предоставить вам кредит. Надеемся на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер
user4890523
2024-12-10T14:12:00+03:00
Специалисты Сбербанка решили все озвученные проблемы. Сейчас все отлично. Надолго или нет, не знаю, но в данный момент все отлично. Спасибо Вам!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!

Оценка 5

Добрый день !  Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной... Читать полностью

29.10.2024

Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП

Оценка 5

Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Не меняйте свои планы! Сбербанк поможет!

Оценка 5

Добрый день ! От всей души благодарю Сбербанк за то, что он "всегда рядом", за лёгкость в решении необходимых вопросов, за понимание и лояльность, проявленную к своим клиентам... Читать полностью

03.04.2024

Легко, быстро, профессионально

Оценка 5

Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не... Читать полностью

27.03.2024