В октябре на электронном ресурсе я подал заявку на изготовление и получение дебетовой карты. 18 октября пришло сообщение, что карта готова и мне ее доставит курьерская служба. Курьерская служба с 18 октября по 11 ноября звонили, мы договаривались о встрече, но курьеры либо просто не приезжали, либо встречи откладывались в последний момент по причинам, что карты нет на руках, неудобно курьеру ехать и прочая ерунда. Наконец-то, 11 ноября мне карту доставили, но курьер что-то не доделала и карту активировать было невозможно по причине того, что карта по документам находилась в офисе банка, а по факту была у меня на руках. Звонки на горячую линию банка ни к чему не привели, потому что сотрудники на телефоне полностью некомпетентны. Так номер 190028 сообщила мне, что с 26.09 идет сбой системы и активация задерживается. Номер 192297 сказала, что карта заблокирована и разблокировать ее может только КУРЬЕР! При посещении офиса банка на Стачек (Санкт-Петербург) сотрудник сказала мне, что карта аннулирована и уничтожена (она находится до сих пор у меня). Возникает вопрос: на основании чего карту уничтожили? Заявлений на закрытие я не писал. Предполагаю, что имел место подлог. По этому вопросу вынужден обратиться в прокуратуру, так как с таким порядком ведения дел недалеко и до оформления кредитов без заявления клиента. Как такое может происходить? Кто руководит банком (курьеры)? Почему из-за некомпетентности сотрудников страдают клиенты? Нет реакции руководства на обращения и жалобы, которых на горячей линии оставлено долее десятка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Оформление карты
Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и...
Узнал алгоритм действий
По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить...
Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!
6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка...
Выпуск карты
Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали...
Приняли положительное решение о выплате по претензии
13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я...
Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.
Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не...
Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате
04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же...