ПСБ очень мерзкий банк

26.11.2024 09:38
168
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В октябре на электронном ресурсе я подал заявку на изготовление и получение дебетовой карты. 18 октября пришло сообщение, что карта готова и мне ее доставит курьерская служба. Курьерская служба с 18 октября по 11 ноября звонили, мы договаривались о встрече, но курьеры либо просто не приезжали, либо встречи откладывались в последний момент по причинам, что карты нет на руках, неудобно курьеру ехать и прочая ерунда. Наконец-то, 11 ноября мне карту доставили, но курьер что-то не доделала и карту активировать было невозможно по причине того, что карта по документам находилась в офисе банка, а по факту была у меня на руках. Звонки на горячую линию банка ни к чему не привели, потому что сотрудники на телефоне полностью некомпетентны. Так номер 190028 сообщила мне, что с 26.09 идет сбой системы и активация задерживается. Номер 192297 сказала, что карта заблокирована и разблокировать ее может только КУРЬЕР! При посещении офиса банка на Стачек (Санкт-Петербург) сотрудник сказала мне, что карта аннулирована и уничтожена (она находится до сих пор у меня). Возникает вопрос: на основании чего карту уничтожили? Заявлений на закрытие я не писал. Предполагаю, что имел место подлог. По этому вопросу вынужден обратиться в прокуратуру, так как с таким порядком ведения дел недалеко и до оформления кредитов без заявления клиента. Как такое может происходить? Кто руководит банком (курьеры)? Почему из-за некомпетентности сотрудников страдают клиенты? Нет реакции руководства на обращения и жалобы, которых на горячей линии оставлено долее десятка.

ПСБ
ПСБ
2024-12-03T10:58:05+03:00
Здравствуйте. После выдачи карты были выявлены расхождения в данных, которые Вы указали при заказе карты. Для актуализации данных требовалась повторная встреча с курьером, Вы отказались. В момент Ваших обращений в службу поддержки, действительно, наблюдались технические трудности с активацией карт со стороны службы доставки. Поэтому сотрудники сообщали данную информацию и делали запрос на активацию. К сожалению, со стороны сотрудника службы поддержки был зафиксирован факт некорректных действий на Ваш запрос зарегистрировать претензию. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Так как от встречи Вы отказались, заявка на активацию карты была аннулирована. В системе Банка, в этом случае, отображается информация, что карта Уничтожена. При Вашем обращении в офис Банка сотрудник верно сообщил, что активировать данную карту невозможно. По нашей информации, сотрудник извинился за сложившуюся ситуацию и подобрал нужный Вам тариф, Вам была оформлена Единая Карта Петербуржца. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024