Обман или безразличие? Озон Банк удерживает деньги и игнорирует клиентов

26.11.2024 13:08
160
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу предупредить всех, кто собирается сотрудничать с Озон Банком. Я столкнулась с настоящим кошмаром: банк удерживает мои средства, более 100 000 рублей. Самое смешное, что это буквально первая моя крупная транзакция через них и она При этом на официальном сайте заявлено, что возврат занимает 10 дней, но это ложь! Эти официальные заявления о возврате средств в течение 10 дней оказались обманом. В процессе общения "внезапно" выяснилось, что срок вырос до 30 дней. Такое поведение можно расценивать как злоупотребление доверием и попытку незаконного распоряжения моими средствами. Ни в одном банке такого ужаса я не видела. Особое внимание хочу обратить на работу их "поддержки". Сотрудница по имени Светлана показала полную некомпетентность и откровенное хамство. Вместо ответов на мои вопросы она присылала стандартные отписки, игнорировала суть проблемы, а когда я потребовала разъяснений, закрыла чат, оставив меня без помощи. Создаётся впечатление, что её задача – не помогать, а максимально затянуть процесс и избавиться от клиента. В процессе написания этого отзыва после Светланы со мной общалась Виктория, которая ознакамливалась 30 минут с чем-то и также ответила стандартной отпиской. После этого я задала простейший вопрос "Где я могу узнать свой номер договора?", на что не получила ответа и спустя 5 минут Виктория тоже закрыла чат. Просто удивительно. Полагаю, это у них нормальная практика. Считаю такие действия не только нарушением моих прав как клиента, но и возможным обманом со стороны банка. Создаётся впечатление, что Озон Банк намеренно затягивает сроки, чтобы распоряжаться деньгами клиентов в своих интересах. Такие действия банка не просто вызывают недоверие – они прямо попахивают обманом. Удержание денег, ложь о сроках, хамство сотрудников – всё это серьёзное нарушение закона. Продолжая писать данный отзыв, я не остановилась в попытках узнать мой номер договора, на что получила удивительную информацию. У меня на руках есть банковская карта, но Озон Банк отказывается предоставлять номер договора для неё! Это просто абсурд. В нормальных банках клиенту сразу дают доступ ко всем документам, а здесь меня заставляют ждать 24 часа, чтобы получить мой же договор, хотя он должен быть доступен сразу! Теперь сотрудница Жанна говорит, что составила заявку на выдачу договора, но почему я, клиент, должна ждать целые сутки, чтобы получить базовую информацию по своему счёту? Такое поведение противоречит всем нормам банковского обслуживания. Сложно не задуматься, что банк скрывает договоры специально, чтобы затруднить клиентам доступ к их правам. Без номера договора я ограничена в возможностях защищать свои интересы, и это выглядит как сознательное манипулирование со стороны банка. Озон Банк – это некомпетентная и ненадёжная организация, которая рискует вашими деньгами. Если вы не хотите остаться без своих средств и нервов – держитесь от них подальше. У них отсутствует контроль, клиентский сервис на нуле, а репутация уже давно в минусе. Если они не способны элементарно предоставить договор клиенту, доверять им с деньгами просто опасно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T13:27:33+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-28T15:24:35+03:00
Здравствуйте. Статус операции, "в обработке" или уже обработанная, не играет с роли с точки зрения перевода денег. Обычно переводы через Золотую Корону поступают моментально, иногда срок может быть до 1 дня. В вашем случае с платежом что-то пошло не так - видимых причин со стороны банка нет. Фактически перевод не прошёл, а деньги остались заблокированы для использования. Если другой банк не пришлёт нам подтверждение, что деньги надо списать, мы разблокируем сумму в обработке и вернём в доступный остаток. Чаще всего это происходит через 10 дней. Чтобы мы могли это сделать вручную, не дожидаясь стандартного срока, нам нужно подтверждение от магазина или сервиса. Например, документ о возврате или отмене, либо ответ их поддержки с датой, временем и суммой операции. В чате вы запросили заявление об открытии счёта. Предоставить его не смогли, поскольку в банке отсутствует установленная форма документа.. В качестве альтернативы 26 ноября направили заявление о присоединении к Клиентским правилам и заявление о заключении Договора об использовании «Ozon Карта». Их можно скачать в чате интернет-банка. Простите, что в поддержке не смогли вас корректно проконсультировать. Понимаем, что так быть не должно. Работаем над качеством и скоростью сервиса!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 178
отзыва
22 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро... Читать полностью

26.01.2025

Хороший банк, хорошая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили... Читать полностью

26.01.2025

Возврат кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и... Читать полностью

24.01.2025

Оперативная поддержка банка

Оценка 5

Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно... Читать полностью

24.01.2025

Удержание средств сторонним банкоматом

Оценка 5

Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к... Читать полностью

23.01.2025

Активация карты

Оценка 5

Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и... Читать полностью

23.01.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что... Читать полностью

23.01.2025