Банк был неплохой до обращения к сотрудникам
последнее время пользовалась только Яндекс Банком, все максимально устраивало удобное приложение, система бонусов просто супер и решила открыть вклад(сейв), для этого необходимо было встретиться с представителем банка. Назначила встречу в диапазоне с 18:00-21:00. На следующий день с утра начал названивать представитель, после написал в мессенджере, я подтвердила встречу, но сказала что буду в городе как раз к 18:00(как и была назначена встреча). Представитель банка(Оксана Ю. не помню фамилию к сожалению), сказала что будет с 12:00 до 14:00 в моем районе и если это не устраивает, то выбирать другой день для встречи(тем самым ее отменяя сегодня). И теперь вопрос смысл клиентам банка выбирать время исходя из своих планов и рабочего графика, что бы потом представитель сам назначал время когда удобно ему? Конечно сначала я написала в поддержку, где прождала 6 часов так и не получив ответа(просила назначить другого представителя=молчание), была одна отговорка у поддержки-как только свяжемся с представителем сразу вам сообщим(т.е. сотрудники не могут связаться друг с другом на протяжении 6 часов? И это норма?), на просьбу предоставить ссылку для оставления жалобы, так же просто игнор.
В связи с этим, карту банка и вовсе принято было решение закрыть, ведь не хватает только хорошего приложения и всяких плюшек, когда сотрудники банка совершенно не клиентоориентированные.
P.S. мне предлагали выбрать другой день, но если я выбрала сегодняшний день, возможно это значит что в другой день клиент не может.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке
Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва
Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со...
Получение справки для визы
мне была необходима справка о текущем остатке для подачи документов на визу, в мобильном приложении можно сделать самому и распечатать, но нужна была именно с настоящей печатью...
Подсказали условия выплаты процентов по Яндекс сейву
Хочу открыть Яндекс сейв, возник вопрос касательно процесса выплаты процентов: выплачиваются ли они каждый день? Для уточнения обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:30...
Помогли разобраться с открытием Яндекс Сейва
Возник вопрос касательно того, как открыть Яндекс Сейв. Для консультации обратился в чат поддержки 03.12.2024 в 22:58 МСК. Сотрудник поддержки вернулся только 4,5 часа и подробно...