Банк был не плохой, до обращения к сотрудникам.
последнее время пользовалась только Яндекс Банком, все максимально устраивало удобное приложение, система бонусов просто супер и решила открыть вклад(сейв), для этого необходимо было встретиться с представителем банка. Назначила встречу в диапазоне с 18:00-21:00. На следующий день с утра начал названивать представитель, после написал в вотсапе, я подтвердила встречу, но сказала что буду в городе как раз к 18:00(как и была назначена встреча). Представитель банка(Оксана Юрьевна не помню фамилию к сожалению), сказала что будет с 12:00 до 14:00 в моем районе и если это не устраивает, то выбирать другой день для встречи(тем самым ее отменяя сегодня). И теперь вопрос смысл клиентам банка выбирать время исходя из своих планов и рабочего графика, что бы потом представитель сам назначал время когда удобно ему?
Конечно сначала я написала в поддержку, где прождала 6 часов так и не получив ответа(просила назначить другого представителя=молчание), была одна отговорка у поддержки-как только свяжемся с представителем сразу вам сообщим(т.е. сотрудники не могут связаться друг с другом на протяжении 6 часов? И это норма?), на просьбу предоставить ссылку для оставления жалобы, так же просто игнор.
В связи с этим, карту банка и вовсе принято было решение закрыть, ведь не хватает только хорошего приложения и всяких плюшек, когда сотрудники банка совершенно не клиентоориентированные.
P.S. мне предлагали выбрать другой день, но если я выбрала сегодняшний день, возможно это значит что в другой день клиент не может.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Достойный вариант
Обращался с просьбой увеличить лимиты по "Сейву" , примерно в течении суток увеличили лимит. Вот только хотел за ранее это сделать. Но пришлось почти день в день. Так как за ранее...
Сейв без срока
Обратился в службу поддержки Яндекс банка, так как было непонятно когда оканчивается промоставка по сейву без срока в размере 20%. Это будет начисляться с 23 на 24, и с 24 на 25...
Оформление документов для сейва
Я недавно стал клиентом Яндекс банка. В приложении на смартфоне увидел продукты банка, которые меня заинтересовали: сейвы. Для их открытия предлагалось встретиться с представителем...
Яндекс Банк на нашей стороне)
Хочу рассказать о моем опыте пользования Яндекс банком. Все началось с открытия Сейва под 18% годовых на три месяца, с возможностью пополнять, переводить и снимать. И % начисляются...
Отзыв о Яндекс.Банке спустя несколько месяцев использования
Увидела про яндекс.банк из раздела Яндекс.Плюс,у меня подписка. Мне понравились условия и кешбеки больше, чем в другом банке, который я использовала постоянно. Но больше всего...
Хорошая поддержка
Пользуюсь этим банком давно, в основном плачу картой в сервисах Яндекса, так как приходит кэшбэк баллами. Категории кэшбэка мне нравится. Не знал как открыть вклад, ответили за...