Банк был неплохой до обращения к сотрудникам

26.11.2024 13:32
329
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

последнее время пользовалась только Яндекс Банком, все максимально устраивало удобное приложение, система бонусов просто супер и решила открыть вклад(сейв), для этого необходимо было встретиться с представителем банка. Назначила встречу в диапазоне с 18:00-21:00. На следующий день с утра начал названивать представитель, после написал в мессенджере, я подтвердила встречу, но сказала что буду в городе как раз к 18:00(как и была назначена встреча). Представитель банка(Оксана Ю. не помню фамилию к сожалению), сказала что будет с 12:00 до 14:00 в моем районе и если это не устраивает, то выбирать другой день для встречи(тем самым ее отменяя сегодня). И теперь вопрос смысл клиентам банка выбирать время исходя из своих планов и рабочего графика, что бы потом представитель сам назначал время когда удобно ему? Конечно сначала я написала в поддержку, где прождала 6 часов так и не получив ответа(просила назначить другого представителя=молчание), была одна отговорка у поддержки-как только свяжемся с представителем сразу вам сообщим(т.е. сотрудники не могут связаться друг с другом на протяжении 6 часов? И это норма?), на просьбу предоставить ссылку для оставления жалобы, так же просто игнор.

В связи с этим, карту банка и вовсе принято было решение закрыть, ведь не хватает только хорошего приложения и всяких плюшек, когда сотрудники банка совершенно не клиентоориентированные.

P.S. мне предлагали выбрать другой день, но если я выбрала сегодняшний день, возможно это значит что в другой день клиент не может.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T00:14:12+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-02T18:13:31+03:00
Здравствуйте! Понимаю, что вы рассчитывали встретиться и повысить уровень, а не разбираться с переносом и писать в поддержку :( Иногда представители могут переносить встречу, если сразу понимают, что не успевают в назначенное время. Конечно, мы не рады таким случаям. Делаем всё возможное, чтобы таких ситуаций становилось всё меньше и меньше. Проверил вашу переписку в чате — это совсем не тот уровень, к которому мы стремимся. Хотя по правилам мы и правда должны сначала связываться с представителем, но из вашего первого сообщения сразу было понятно, что встречи не будет. К тому же ещё и не сообщили, что жалобу можно было оставить прямо в чате. Уже провели работу над ошибками, чтобы таких недоразумений больше не повторялось. Хочу немного сгладить впечатление от всей этой ситуации: Уже начислил на ваш счёт 200 баллов Плюса — они придут в течение 7 дней. Проследить за начислением можно будет по этой ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/​. Надеюсь, в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от использования Яндекс Пэй✨

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024

Получение справки для визы

Оценка 5

мне была необходима справка о текущем остатке для подачи документов на визу, в мобильном приложении можно сделать самому и распечатать, но нужна была именно с настоящей печатью... Читать полностью

05.12.2024

Подсказали условия выплаты процентов по Яндекс сейву

Оценка 5

Хочу открыть Яндекс сейв, возник вопрос касательно процесса выплаты процентов: выплачиваются ли они каждый день? Для уточнения обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:30... Читать полностью

04.12.2024

Помогли разобраться с открытием Яндекс Сейва

Оценка 4

Возник вопрос касательно того, как открыть Яндекс Сейв. Для консультации обратился в чат поддержки 03.12.2024 в 22:58 МСК. Сотрудник поддержки вернулся только 4,5 часа и подробно... Читать полностью

04.12.2024