Обманом выдали дебетовую карту

26.11.2024 13:47
292
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 ноября 2024 в 12-30 пришел в отделение Почты России получить три посылки. Сотрудник почты попросил открыть QR-код в приложении Почта России, чтобы выдать посылки. QR код не открывался, тогда она попросила паспорт. Увидев что паспорт был не давно обновлен, сотрудница Почты России сказала: "все понятно, ваших данных нет у нас" и пригласила вторую сотрудницу. Они сказали что нужно оформить электронную подпись для получения посылок. Что это стандартная процедура. Далее подготовили документы, попросили подписать. Параллельно выдали посылки. После получения почты выдали дебетовую карту Почта Банк. Вот так!
На мой запрос. Зачем вы мне оформили карту, карта мне не нужна. Ответа на вопрос не получил, сказали: "Все нормально, ни чего страшного не произошло, если не хотите, то не пользуйтесь!"

Адрес почтового отделения: г. Казань, ул. Чистопольская, 4
Почтовое отделение № 420069

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T00:23:58+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-28T11:39:16+03:00
Уважаемый User-594420145043! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. По результатам проверки было установлено, что 26.11.2024 г. при обращении в отделение Почты России сотрудник предложил Вам оформить "Мультиподпись", чтобы получать посылки и письма в упрощенном формате. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Дополнительно сотрудником была предложена к оформлению бесплатная карта к Сберегательному счету. Таким образом, после получения Вашего согласия между Вами и Банком был заключен договор Сберегательного счета, а также договор "Мультиподпись". Отметим, что оформление производилось при помощи кода подтверждения, который поступал в виде СМС на Ваш номер телефона. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора. Видим, что Вы уже обратились в отделение Банка и оформили заявление на закрытие Сберегательного счета. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024