Обманом выдали дебетовую карту
26 ноября 2024 в 12-30 пришел в отделение Почты России получить три посылки. Сотрудник почты попросил открыть QR-код в приложении Почта России, чтобы выдать посылки.
QR код не открывался, тогда она попросила паспорт. Увидев что паспорт был не давно обновлен, сотрудница Почты России сказала: "все понятно, ваших данных нет у нас" и пригласила вторую сотрудницу. Они сказали что нужно оформить электронную подпись для получения посылок. Что это стандартная процедура. Далее подготовили документы, попросили подписать. Параллельно выдали посылки. После получения почты выдали дебетовую карту Почта Банк. Вот так!
На мой запрос. Зачем вы мне оформили карту, карта мне не нужна. Ответа на вопрос не получил, сказали: "Все нормально, ни чего страшного не произошло, если не хотите, то не пользуйтесь!"
Адрес почтового отделения: г. Казань, ул. Чистопольская, 4
Почтовое отделение № 420069

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
Моя картаПочта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Начисление кэшбека
В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало...
Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!
Кешбек 80% на красоту! Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось...
Классификация МСС
Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк. Логично, что использую карту при...
Равнодушие к клиенту
Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...