Обманом выдали дебетовую карту

26.11.2024 13:47
326
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 ноября 2024 в 12-30 пришел в отделение Почты России получить три посылки. Сотрудник почты попросил открыть QR-код в приложении Почта России, чтобы выдать посылки. QR код не открывался, тогда она попросила паспорт. Увидев что паспорт был не давно обновлен, сотрудница Почты России сказала: "все понятно, ваших данных нет у нас" и пригласила вторую сотрудницу. Они сказали что нужно оформить электронную подпись для получения посылок. Что это стандартная процедура. Далее подготовили документы, попросили подписать. Параллельно выдали посылки. После получения почты выдали дебетовую карту Почта Банк. Вот так!
На мой запрос. Зачем вы мне оформили карту, карта мне не нужна. Ответа на вопрос не получил, сказали: "Все нормально, ни чего страшного не произошло, если не хотите, то не пользуйтесь!"

Адрес почтового отделения: г. Казань, ул. Чистопольская, 4
Почтовое отделение № 420069

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T00:23:58+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-28T11:39:16+03:00
Уважаемый User-594420145043! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. По результатам проверки было установлено, что 26.11.2024 г. при обращении в отделение Почты России сотрудник предложил Вам оформить "Мультиподпись", чтобы получать посылки и письма в упрощенном формате. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Дополнительно сотрудником была предложена к оформлению бесплатная карта к Сберегательному счету. Таким образом, после получения Вашего согласия между Вами и Банком был заключен договор Сберегательного счета, а также договор "Мультиподпись". Отметим, что оформление производилось при помощи кода подтверждения, который поступал в виде СМС на Ваш номер телефона. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора. Видим, что Вы уже обратились в отделение Банка и оформили заявление на закрытие Сберегательного счета. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,63
средняя оценка
29%
решено проблем
792
отзывов
759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025