Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно должен сохраниться график платежей, ежемесячный платеж и срок, со сроком и платежом все в норме, но в росбанке был составлен график с учетом выходных и праздничных дней, который я подписывал, Т- Банк в свою очередь выставил все по 20-числам каждого месяца, мотивировав что у их нет нет технической возможности этого сделать, я в свою очередь сказал что изменение графика в одностороннем порядке запрещено, и требую сохранить тот график который я подписывал в Росбанке, либо предоставить мне письменное решение об отказе это сделать. Начиная с 15 октября в течении полутора месяцев, передвигаются сроки обращения а ответа не поступает, ни положительного ни отрицательного, каждый раз фраза , " нам нужно больше времени, запрос в работе," каждый раз говорят что со мной свяжется человек с профильного отдела, и за полтора месяца на меня положили болт, куда жаловаться не знаю. Причем видать чтобы не испортить себе kpi отмечают что обращение решено.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы об ипотеке Т-Банка
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Отличный банк
За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел. Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все...
Вопрос по ипотеке
8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки...
Благодарность для Сергея
Добрый день. Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета. Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня...
Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии
Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность...
Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос
Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в...
Благодарность
Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее...