Как не удалось стать клиентом ВТБ

26.11.2024 14:17
139
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Увидела акцию на озоне про карту ВТБ для жизни и отправила заявку на получение. В заявке указала номер телефона и выбрала отделение банка рядом с домом на Коломяжском проспекте 15. Мне сразу пришло сообщение что карта готова и я могу ее задрать в отделении. Когда пришла в отделение ужасно плохо работал автомат выдачи талончиков, он сенсорный, постоянно зависал и сбрасывал данные, у всех были проблемы с ним, но сотрудники говорили что нужно нажимать сильнее. Раза с 6-го у меня получилось взять талончик. Когда дошла очередь вдруг оказалась что карты нет в отделении, их вообще нет. Мне предложили оправить еще заявку с получением карты от курьера. Сотрудники даже не в курсе что заявку можно оформить только один раз на свой телефон. Зачем банк отпраляет сообщения что карта ждет в отделении где их вообще нет? Зря потраченное время.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T11:27:32+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-02T13:22:36+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Ошибок в работе терминала мы не выявили. Аппарат работает штатно. Также отметим, что в офисе находится ответственный сотрудник - администратор, который оказывает помощь в выдаче талонов. Что касается вопроса получения карты, то поясним, что на сайте Банка вы оформляли неименную карту, которую вы можете получить в любом офисе без заказа. При этом вы обратились к сотруднику отделения для получения именной карты, заказ которой вы не осуществляли. Надеемся, что мы помогли разобраться в вашем вопросе. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена... Читать полностью

05.12.2024