Банкомат не зачислил 290000 руб, а сотрудники разводят руками
Сегодня 26.11.24, мною были внесены купюры в банкомат в отделении Сбербанка по адресу г.Иркутск, ул. Баумана 237 ТЦ "Смайл молл" купюры были все 5-ти тысячные, общая сумма 310000 рублей. Банкомат посчитал деньги, судя по звуку они провалились и банкомат выдал ошибку, а после ошибки на экране появилось сообщение, что зачислено 20000 рублей...
И вопрос вся ли сумма зачислена на счёт или была другая? В окне предложения суммы я ввела 310000 рублей и вышел чек с издевательской надписью "Обратитесь на горячую линию или в отделение сбербанка"
У меня шок, думала волосы все поседеют за эти моменты, так как деньги СРОЧНО нужны были для оплаты авиабилетов, на счету был каждый час, а тут такое.
Обращаемся в ближайшее отделение, а там только разводят руками и говорят ждать до 5 декабря как минимум, и это по ускоренной заявке, а так бы ещё дольше (вплоть до 30 дней)
Что за издевательское отношение к своим клиентам? Как такое возможно? Пришлось идти в отдел полиции и писать заявление о случившемся инциденте.
Заявка 241126-7000-259867
Это просто беспредел, неужели нельзя сделать инкассацию банкомата и увидеть мои незаконно отнятые деньги хотя бы в течении текущего дня? Отправить внепланово туда людей, сумма не маленькая, занять быстро такую не получится даже у родственников. Пожалуйста возместите мне мои деньги, это очень важно для меня!
Анастасия
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Так просто купить монету
Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в...
Помогли разобраться и решить проблему
Всем здравствуйте! Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе...
Получение наследства
Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не...
Проблема с обновлением данных паспорта
После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены...
Оформление аккредитива
Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально...
Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег
21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу...
Банк не выдает пенсию по консульской доверенности
В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила...