СБербанк не снимает арест по постановлению ФССП
Банк не выполняет свои обязанности, не отвечает на вопрсы, нет возможности получить ответ от квалифициронных сотрудников, персональные менеджеры вообще не понятно для чего существуют. Нет обратной связи от экспертов.
29.10.2024 на р.сч общества по решению ФССП был наложен арест в размере 7.5 млн. руб.
19.11.2024 в СБербанк от ФССП поступил документ о снятии ареста с денежных средств и взыскании задолженности в размере 7,1 млн. руб.
19.11.24 банк взыскал сумму, находодящуюся на р.счете сверх арестованных средств (2,7 млн. руб.) Арест банком снят не был.
Одновременно другие банки (Т-банк, например), в которые были направленые аналогичные постановления ФССП, арест сняли и взыскали денежные срества.
Начиная с утра 20.11.2024 общество многократно обращалось в банк (через горячую линию, через персонального менеджера), пытаясь уточнить причину, по которой Сбербанк не снимает арест и не взыскивает остальную сумму по инкассовому поручению ФССП.
Были названы следующие "причины" почему арест не был снят сразу:
- документ обрабатывается в течении 7 дней. При том, что снятие ареста и взыскание указаны в одном документе, и взыскание частично было произведено, значит документ был обработан.
- в документе не правильно указан идентификатор документа о назначении ареста (указан верно)
- в документе вообще не указан документ о назначении ареста (указан)
- обществую нужно сначала погасить полностью задоженности по инкассовому поручению, внеся доп.денежные средства на р.сч (денежные средства были внесены 22.11.2024 - арест до сих пор не снят, 26.11.2024)
- арест должен был быть снят 19.11.2024, но на горячей линии не знаю, почему он не снят
- сумма ареста не совпадает с суммой инкассового поручения (почему она должа совпадать, и кто возложил на банк ответственность контролировать их совпадение?)
На многократные обращения персональному менеджеру, мы получали ответ, что она пишет куда-то обращения, ее руководитель участвует в каких-то совещениях по нашему вопросу, но никакой помощи в решении вопроса или внятных пояснений причин, почему арест не снят, мы не получили. Кроме рекомендаций обратиться к приставам, чтобы они прислали постановление о снятии ареста. Напоминаю, что постановление о снятии ареста было прислано в Сбербанк 19.11.24
Мы обратились на горячую линию с жалобой на бездействие сотрудников Сбербанка, она была зарегистрирована 22.11.24 и с нами должны были связаться эксперты до конца дня 25.11.2024. Однако 25.11.2024 мы получили сообщение от банка, что ответ нужно ожидать 26.11.2024. На просьбы на горячей линии ускорить рассмотрение вопроса экспертами, сообщили: - что написали о срочности, - что нельзя писать о срочности до конца срока рассмортерения.
Персональный менеджер 25.11.2024 сообщила, что в результате всех переписок, банк выяснил, что вообще не получил от ФССП распоряжения о снятии ареста.
Сегодня 26.11.24, мы так и не получили обратную связь по жалобе от 22.11.2024 от экспертов, арест со счета не снят.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской
Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная. Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...